Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

5:0 в пользу HR

« Назад

23.06.2015 04:45

катя ценбалова Статья участника конкурса лучших эссе среди HR-специалистов «Мотивация персонала в кризис. ТОП-5 инструментов»

Екатерина Ценбалова, менеджер по персоналу ООО «BILLA» 

Трудные времена всегда надо использовать с пользой – это показатель высокого профессионализма, как для компании в целом, так и для отдельного сотрудника. Что может сделать HR для мотивации своего персонала и для собственного развития в кризисной ситуации? Что есть у HR, когда бюджет равен нулю?

 

У настоящего HR есть неиссякаемая энергия, которая должна вдохновлять и поддерживать сотрудников, особенно в нестабильной ситуации.  Устанавливая с сотрудником доверительные отношения на входе в компанию, HR становится другом, к которому всегда можно подойти за советом. Следовательно, первое, что вы можете предложить, – это позитивный настрой, поддержку и заряд, для того чтобы двигаться вперед.

 

В каждой компании, помимо энергичного HR, есть активные сотрудники, специалисты своего дела, имеющие различные интересы за пределами офиса. Кто-то владеет Excel на профессиональном уровне? Проведите обучение для младших специалистов. Кто-то умеет плести шарфы на руках за один час? Организуйте мастер-класс для всех желающих. Этот замысел позволит убить сразу двух зайцев: удовлетворить потребности в обучении одних сотрудников и повысить мастерство других.

 

Руководители компаний уделяют особое внимание мотивации персонала в период кризиса. HR должен всегда и правильно использовать поддержку руководства. Сотрудники в ситуации сокращения расходов выполняют огромную работу, так почему бы не попросить генерального директора подойти к герою, чтобы пожать руку и поблагодарить за достижения? Или за частые задержки на работе подарить один выходной? При взаимодействии с руководством компании по вопросам мотивации персонала не забывайте, что вы должны быть мастером устного общения.

 

Бизнес компании может оказать хорошую услугу для дополнительного поощрения персонала, так как у вас есть прямой доступ к товарам/услугам вашей организации. Работая с этим ресурсом, вы работаете с бюджетом компании, но это настолько минимальные расходы, что скорее вы почувствуете отдачу от удовлетворенного сотрудника, нежели чем от потерь. Устройте конкурс на лучшее достижение месяца (критерии могут быть самыми разными), где подарком будет товар/услуга, который вы производите/закупаете.

 

Сложный период для компании становится непростым, и для каждого отдельного сотрудника он выражается в негативном настрое, напряжении внутри отделов. В этот момент очень важно сплотить коллектив, направить мотивацию на достижение общих целей. Есть очень много благотворительных организаций и мероприятий, которые активно принимают любую помощь. Вы можете организовать совместный сбор вещей для передачи малоимущим семьям или сделать различные поделки, которые будут продаваться на благотворительных ярмарках. Совместная работа сотрудников, подразумевающаяся под собой исключительно благородную цель, объединит и зарядит положительной энергией.

 

Подводя итог, хочу сказать лишь одно – активно используйте то, что у вас уже есть, а именно:

  1. свою энергию
  2. активных сотрудников
  3. поддержку руководства
  4. бизнес компании
  5. благотворительность

Отталкиваясь от этих ресурсов, вы можете создать 5, 10, 15 и более идей для мотивации персонала.

Читайте также:

Мотивация персонала в кризис: 5 ключевых вопросов и ответов

5 антикризисных мотиваторов для персонала

Обучение как элемент мотивации   

           Понравилась   
            статья?

     Подпишитесь на
     нашу рассылку!

       Ваш  E-mail:                          

           

             Политика конфиденциальности          

        NEOHR.RU        neo бизнес 1 РАБОТА МЕЧТЫ
              гиф 5


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: