Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Trend in brand – новый инструмент эйчаров

« Назад

04.08.2014 03:19

ольга быкова Авторская колонка Ольги Быковой

Публичность главы компании – современный тренд в России. Многие HR-специалисты стараются активно продвигать своих руководителей в рамках специализированных и отраслевых мероприятий. Зачем они афишируют первых лиц компаний?

Во-первых, чтобы усилить продвижение HR-бренда компании. Показать, что топ доступен, открыт для сотрудничества с потенциальной целевой аудиторией.

Во-вторых, чтобы укрепить позиции, которые позволят оптимизировать затраты в бизнес-процессах. Например, в процессе подбора и адаптации персонала. При этом они опираются на три важные составляющие:

1. Сила знания

Бывает, что нужно встретиться с важным потенциальным кандидатом на руководящую позицию. Вы долго согласовываете дату встречи, и когда, наконец, наступает «заветный» день «икс», вы до хрипоты пытаетесь доходчиво рассказать о том, кто такой ваш глава компании и почему с ним работать одно удовольствие.

2. Сила любви

Бывает, что кандидаты сами связываются с вами, задают несколько каверзных вопросов на предмет того, кто управляет компанией, узнают имя руководителя, ведут переговоры, но через какое-то время бесследно исчезают. Рекомендую усилить бренд руководителя через видеоконтент, в котором глава компании будет максимально открыт (видеообращения, видеовакансия). Также вы можете в формате презентации записать и показать корпоративную культуру и внутренние коммуникации с участием главы компании и сотрудников.

3. Сила доверия

Бывает, что недостатка в кандидатах нет. К вам поступают звонки и сообщения с резюме, но вот только уровень этих резюме не совсем соответствует вашим ожиданиям. Что же делать? Вы можете записать реальные успешные видеоистории построения карьеры сотрудников вашей компании  и выложить их в сообществах (пабликах). 

Помимо трех сильных составляющих, вы еще должны учитывать четвертый фактор — это результат, к которому хочет придти глава компании во взаимоотношениях с представителями вашей целевой аудитории.

Все люди любят говорить о себе и хотят, что бы о них думали хорошо. Если вы выстроили правильную стратегию продвижения руководителя своей компании, правильное позиционирование, то успех придет. Сильный HR-бренд компании и публичность руководителя позволят снизить затраты на ФОТ, создать звездную команду, сократить бюджет на рекламную кампанию в области подбора персонала и обрести надежных партнеров. Это не весь список преимуществ, которые вы получите, если уже сегодня начнете использовать новый инструмент trend in brand и встроите его в стратегическое управление компании.  

Читайте также:

Нина Осовицкая: «В России HR-департаменту приходится вести работу на более сложном рынке»

5 шагов к созданию удачного видео бренда работодателя

Источники привлечения персонала: 10 лучших карьерных сайтов  

 

 

 

  banner4

 

728.2 ecp_640x80

 

 

 

  

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: