Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Елена Емеленко

Елена_Емеленко.jpgЕлена Емеленко, руководитель консалтингового центра HeadHunter

Руководитель Консалтингового центра HeadHunter
Один из ведущих российских экспертов-практиков в сфере HR-брендинга. Консалтинговый центр HeadHunter под руководством Елены за 2014 год помог более чем 40 российским компаниям понять, скорректировать и улучшить свой имидж работодателя

 

Данные на службе HR-специалиста

 

Как HR-специалист может начать работать с аналитикой и статистикой уже сейчас? Какая информация вызывает наибольший интерес при анализе резюме соискателей / сотрудников компаний?

 

Беспощадный креатив в HR-брендинге: как не наделать ошибок?

Отстроиться от конкурентов – мечта любой компании. HR-специалисты, работающие над развитием бренда работодателя, в стремлении найти что-то необычное для своей целевой аудитории (которая зачастую на пятую часть уже состоит из поколения Z, хотя многие только научились работать с Y) в последний год стали чаще приходить в креативные агентства. Вынесем за скобки целесообразность такого шага, а лучше поговорим, как не наделать ошибок в общении с творческими людьми и на что обращать внимание в первую очередь.