Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Евгения Любко

любко.jpgЕвгения Любко

Предприниматель, основатель социально-мотивационной платформы Pryaniky.com, эксперт кадрового рынка. С 2003 года занимается управлением персоналом и интернет-сервисами для HR. 3,5 года руководила порталом по трудоустройству Rabota.ru, входящим в топ-3 российских джоб-сайтов, сегодня - ведущий эксперт в области HR-геймификации, автор серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR, постоянный спикер отраслевых конференций, как-то: «Graduate-2013», «РИФ+КИБ 2012-2013», «Мотивация персонала, лучшие кейсы и инструменты по версии HRM.UA», «Внутрикорпоративные коммуникации 2012-2013» и др. Лауреат премии «Брайнер года-2011» в номиации «Экономика, бизнес, финансы».

Арсенал геймификации: рейтинги

В мебельном ритейлере учредили рейтинг продавцов по проценту выполнения личного плана, и уже через 3 месяца суммарное исполнение личных планов достигло 400%. Сказка? Отнюдь нет. Всего лишь естественное стремление продавцов достигать более высоких результатов, чем у соседа. И это стремление отлично стимулируется открытым соревнованием

Арсенал геймификации: бейджи

Ключевая функция бейджей – признание заслуг и формирования профиля достижений сотрудника (своего рода «карта таланта»). Но также бейджи выполняют и дополнительные функции. Рассмотрим их подробнее

Арсенал геймификации: баллы

В этой и последующих статьях мы рассмотрим практики применения отдельных игровых инструментов, а также их комбинации и увязки в сценарии. Арсенал геймификации не так велик, и на первый взгляд может показаться, что освоить его совсем несложно. Но за простым набором механик стоят еще и сценарий, математическая модель игры, игровая эстетика, fun (секретный ингредиент), которые и превращают разрозненный набор механик в полноценную программу геймификации.

 

Геймификация шаг за шагом: как запустить гейм-проект в компании

Тут и там все чаще звучат впечатляющие результаты корпоративной геймификации. Как и многие новые инструменты, уже имеющие успешное применение, геймификация многими воспринимается как волшебная таблетка: «сейчас мы все у себя геймифицируем и будет нам счастье». Но – увы. Счастье само по себе не случается, и даже игровые подходы тут не помогают. Счастье требует умелого управления, в том числе управления теми инструментами, которые помогают его соорудить, например, геймификацией.