Как узнать о скрытых талантах сотрудников?

« Назад

25.01.2015 16:33

Голландский банк ABN AMRO запустил внутреннюю кампанию Be Outspoken с тэгом Do Tell, которая призывает сотрудников «быть откровенными».

Как-то утром на входе в офис сотрудников встретил фотограф и попросил в коротком интервью рассказать о своих скрытых талантах. Весь процесс фотографировался. Поскольку снимки сразу же загружали в цифровой дисплей, то другие прибывающие на работу коллеги могли их видеть. На видео ABN AMRO, которое получилось в итоге, сотрудники банка с улыбкой на лице рассказывают о своих талантах, хобби и увлечениях. Результатом кампании стали лучшие ролики для CEA’s Best Multimedia Campaign.  

1

2

3

Зачем банку ABN AMRO понадобилась информация о «скрытых талантах» сотрудников? Времена для банков изменились: сегодня не так просто набрать нужных людей. В течение нескольких лет ABN AMRO переживал неспокойные времена, что не могло не повлиять на корпоративную культуру организации. Сегодня культура компании ABN AMRO – другая, более современная. Разрабатывая брендинговую кампанию работодателя Be Outspoken, специалисты учли этот культурный сдвиг.

 

 

Читайте также:

Актеры по совместительству. Зачем сотрудники пробуют себя в кинематографе?

Топ-10 новейших рекрутинговых трендов 2015 года

Источники привлечения персонала: 10 лучших карьерных сайтов

6 нестандартных способов поиска персонала: лучшие практики 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика