Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

"Общие альбомы" Facebook для развития бренда работодателя

« Назад

08.10.2013 10:47

like.jpgНа днях крупнейшая социальная сеть объявила о появлении новой опции – Shared Album ("Общий альбом"), к которой стоит присмотреться компаниям, неравнодушным к собственному бренду.  

Какие возможности дает пользователю так называемый «общий альбом»? Создатель альбома может предоставить право другим пользователям (до 50-ти человек) добавлять свои фотографии в количестве до 200 штук. При этом "автор" "общего альбома" волен устанавливать настройки доступа к альбому, разрешать или, наоборот, запрещать другим участникам предоставлять доступ к загрузке фото друзьям по Facebook.

Пока новая опция доступна для использования ограниченному количеству пользователей англоязычной платформы. Однако уже скоро, как ожидается, "общие альбомы" смогут создавать владельцы всех англоязычных аккаунтов, а после них – пользователи во всем мире, а, следовательно, и компании. Так что нужно пользоваться случаем.

Некоторые эксперты в области HR успели присмотреться к возможностям Shared Album и даже положительно оценить их.  Если предположить, что к бренду работодателя сотрудники имеют не меньше отношения, чем эйчары или даже отдел маркетинга, и у компании есть желание продемонстрировать свою корпоративную культуру, то "общие альбомы" в Facebook могут хорошо этому поспособствовать, уверен Джефф Уэбб (Geoff Webb). Какие действия можно предпринять, чтобы привлечь сотрудников к новому способу продвижения бренда работодателя?

  • Создайте "общий альбом" на странице вашей компании или на карьерной странице в Facebook.
  • Попросите ваших сотрудников, чтобы они ставили "лайки" этой страничке.
  • Отберите сотрудников, которые, по вашему мнению, могут начать заниматься заполнением альбома.
  • Объясните сотрудникам, какие ожидания у вас от запуска программы развития бренда.
  • Позвольте им фотографировать свои рабочие места, фиксировать какие-то события, которые происходят в компании, или же просто снимать моменты, которые отличают их работу от какой-либо другой (кстати, вы будете искренне удивлены тем, что они замечают).
  • Стимулируйте других сотрудников делиться фотографиями.

Идея "общих альбомов" в Facebook хороша тем, что она позволяет работникам самим представлять бренд работодателя. Фотопосты привлекают больше внимания, чем ссылки, видео или текстовые обновления. Именно на них приходится порядка 93% от самого привлекательного контента в Facebook. Согласно данным аналитического сервиса KISSMetrics фотографии получают на 53% больше "лайков", на 104% больше комментариев и на 84% больше переходов по ссылкам, чем текстовые сообщения.

Так что компаниям действительно есть смысл серьезно использовать новую опцию Facebook.

Автор: Джефф Уэбб (Geoff Webb)

 

Перевод: Инга Хамми

 

 

Читайте также по теме:

Опыт Xerox: социальные сети и восприятие бренда

Используем Foursquare для рекрутинга

Как компания Starbucks гуманизировала рекрутмент с помощью социальных медиа

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: