Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

HR-лайт

Легкие материалы об управлении персоналом, рекрутинге и поиске работы

carlsberg_2 В 2015 году победителем конкурса на эту же вакансию стал smm-менеджер. Кому повезет в этот раз?

 


25.11.2016 13:48/читать дальше...

smiling_3 Известная актриса-комик показала, как работает настоящий HR-директор и что он умеет.

 


23.11.2016 11:37/читать дальше...

snowman3 17-летний студент неожиданно получил работу, сняв видео для курсовой. По словам специалистов, за такие работы бренды платят миллиарды долларов рекламным агентствам. У автора на создание видео ушло всего пару недель.


09.11.2016 12:26/читать дальше...

1_21 Ко дню рекрутера кадровый холдинг АНКОР запустил для своих сотрудников шуточный интерактивный симулятор собеседований. Цель участника игры заключается в том, чтобы успешно пройти собеседование и получить работу. Условия более чем понятны: группа строгих рекрутеров, задающих 10 каверзных вопросов, всего два варианта ответа и 30 секунд на раздумье. В конце собеседования выносится вердикт – какой у вас психотип, можете ли вы работать в коллективе и подходите ли вы вымышленной компании.


21.09.2016 11:57/читать дальше...

хирурги_1 Японский госпиталь Курашики изменил правила аттестации студентов-медиков. Их навыки и упорство теперь проверяют при помощи необычного испытания. Студенты и представить себе не могут, что их ждет. Виртуозное владение скальпелем нужно подтвердить, пройдя три испытания.


15.08.2016 10:21/читать дальше...

астронавт_6 Канадское космическое агентство запустило масштабную кампанию по подбору астронавтов впервые с 2009 года и в четвертый раз за всю историю. Как сообщается на сайте агентства, нужны люди, которые захотят стать частью нового поколения исследователей космоса.


24.06.2016 11:15/читать дальше...

алиса Все аспекты профессии эйчара в двух десятках смешных гифок. Иногда полезно взглянуть на свою работу с юмором.


17.06.2016 01:23/читать дальше...

darth-vader2 Некоторые коллеги по работе способны на откровенный буллинг: манипуляции, обман и даже запугивания. Но как узнать о том, что человек уже перешел на «темную сторону»?

 


04.05.2016 10:41/читать дальше...

водные горки1 Часто необычное название должности не раскрывает и доли того, чем на самом деле занимается человек. А между тем даже у дегустатора шоколада ежедневная работа – не сахар. Обладатели уникальных профессий, о которых многие из нас мечтают, рассказывают о  своих непростых обязанностях. Хотя в целом и не скрывают, что на самом деле им очень повезло.  


08.04.2016 09:18/читать дальше...

hh__logo1 Консорциум инвесторов под руководством Elbrus Capital купил 100% акций HeadHunter у компании Mail.ru Group


26.02.2016 09:12/читать дальше...

мотивация С профессиональным выгоранием может столкнуться каждый, независимо от возраста и уровня компетентности. Наверное, даже когда вы просто чувствуете себя уставшим и непродуктивным, вы страдаете от последствий выгорания.


09.02.2016 12:40/читать дальше...

богачкина дарья Эффективность конкретного специалиста остается одним из самых наболевших вопросов отрасли массовых коммуникаций. PR - это деятельность, направленная на перспективу и не всегда способная давать мгновенный результат. Как руководителю понять, предоставить ли штатному пиарщику еще немного времени или расстаться с ним здесь и сейчас?


01.12.2015 08:04/читать дальше...

совещание2 По данным National Statistics Council, на совещания тратится 37% рабочего времени, и 47% работников считают, что частые встречи отнимают у них слишком много времени — больше, чем почта и социальные сети. Какие креативные способы применяют компании, чтобы деловые встречи не были скучными?  


25.11.2015 07:36/читать дальше...

эмоции Если человек не может заставить себя идти на работу или не может выполнять повседневную деятельность, которая раньше приносила ему удовольствие, либо начинает небрежно относиться к своему труду и обесценивает его результаты, то налицо симптомы эмоционального выгорания. Как их устранить? 


18.06.2015 05:38/читать дальше...

стиль статья О правилах женского делового дресс-кода: как правильно одеться в офис, что можно носить и от чего необходимо отказаться.  


01.06.2015 04:46/читать дальше...

драка на работе Большую часть времени люди проводят на работе, общаясь с  коллегами и руководством. Случается, что в спорных ситуациях коммуникации перерастают в открытый конфликт, и тогда одна из сторон прибегает к таким способам его разрешения, как драка, угрозы, доносы. Что делать пострадавшему? 10 самых интересных случаев с комментариями юристов.  


25.05.2015 03:31/читать дальше...

мужской стиль Мужской стиль прежде всего подразумевает вкус в одежде: то, что вы носите, раскрывает вашу личность и ваш образ жизни. Важная составляющего правильного мужского стиля — тщательный уход за собой: чистая кожа, свежее дыхание, ухоженные волосы, руки. Главное: стильный мужчина — это человек, который может быть самим собой. 


03.04.2015 08:19/читать дальше...

рейтинг fortune Американский журнал Fortune опубликовал рейтинг World’s Greatest Leaders, который включает 50 имен выдающихся людей.


31.03.2015 05:56/читать дальше...

лучший сотрудник «Самый лучший сотрудник» — это комедия о девушке, которая, устроившись на работу, изо всех сил стремится стать идеальной сотрудницей в новом коллективе и тем самым завоевать любовь начальства и коллег. В борьбе за признание сослуживцев, стараясь во всем превзойти свою предшественницу, она идет на отчаянные шаги, и это доводит ее до состояния на грани сумасшествия.


18.03.2015 07:24/читать дальше...

Global.jpgЭксперты из The Chapman Consulting Group выяснили у ведущих HR-специалистов, какие тенденции будут основными для их компаний в 2015 году, в каком направлении будет развиваться сфера HR, какие аспекты управления персоналом для HR-директоров станут самыми важными. Шесть основных тенденций 2015 года.

 

 


21.01.2015 06:06/читать дальше...