Фоторекрутинг: как в Японии ищут рабочие кадры

« Назад

19.06.2017 12:23

Компания Crassone Co., испытывая проблемы с поиском персонала для демонтажных работ, провела беспрецедентный фотоконкурс. Тем самым она попыталась привлечь внимание общественности к профессиям в хронически неукомплектованной отрасли. Что из этого вышло?

japan-min

Проблема привлечения рабочих кадров

Строительный сектор Японии, особенно направление, связанное с демонтажем и сносом зданий и работой со специальным оборудованием, в последнее время тщетно пытается найти рабочих на открытые вакансии. У многих людей сложилось впечатление, что это физически очень тяжелая работа. Молодежь на эти позиции вообще сложно привлечь.

По мнению экспертов, это ответственная работа, но за нее не платят много денег, поэтому текучесть среди молодых людей очень высокая. Действующие рабочие стареют, и компании испытывают большие сложности в привлечении достаточного количества рабочей силы.

Чтобы поднять имидж демонтажных профессий, компания Crassone Co., специализирующая на найме рабочих, запустила вирусную рекрутиговую кампанию.

Решение  

Crassone Co. объявила фотоконкурс под названием Macho Photo Contest для демонтажников. Участие могли принять в том числе и иностранные гастарбайтеры, которые задействованы на стройках в Японии. Цель мероприятия заключалась в том, чтобы выбрать самого эффектного с точки зрения внешности работника.

Конкурс проводился с февраля по апрель и собрал 68 фото от участников. Под эту кампанию специально был создан сайт. Профессия демонтажника популяризировалась через различные образы: кто-то предпочел сфотографироваться на своем рабочем месте, в форме и с инструментами, другие загружали брутальные фото с накачанными бицепсами, некоторые обошлись строгими фото в деловых костюмах и в окружении коллектива.    

Победителем оказался 27-летний Юсука Нагасака. До своей профессиональной деятельности он несколько лет служил в элитном отряде десантников. Жюри высоко оценило его широкую грудь и сильную шею. Нагасака поддерживает красивое телосложение только благодаря своей работе и не тренируется в спортзале. В качестве приза он получил приглашение на профессиональную фотосессию.

Призер принял участие в фотоконкурсе по рекомендации своего руководителя. «Теперь я могу гордо показать своему годовалому сыну, чем я занимаюсь», – признался Нагасака.

Также призером конкурса в номинации «Дэнди» стал 40-летний турецкий рабочий Кадир Акдениз. Он сфотографировался в кабине своего грузовика. Также были отобраны победители в номинациях «Лучшая улыбка», «Самые сильные мускулы» и «Как мило!».  

Просмотрев фото, которые были поданы на конкурс, один из жюри отметил: «Эта работа имеет имидж грубой, но на конкурсе мы увидели много веселых фотографий. Я думаю, что они изменят то, как люди воспринимают эту профессию». 

japan_1-min.jpg japan_4-min.jpg japan_2-min.jpg japan_3-min.jpg japan_5-min.jpg

Кликните,чтобы увеличить

Автор: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика