HR-бренд – 2018. Время первых

« Назад

20.02.2019 12:45

19 февраля прошла церемония награждения лауреатов 13-й Премии HR-бренд — 2018. Из более чем 50 HR-проектов со всей России, отобранных жюри и экспертным советом среди финалистов, обладателями статуэток стали 22 компании.

HR-бренд – 2018, церемония

Проекты номинантов, поданные на соискание Премии HR-бренд 2018, подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.

«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», — отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации.

Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter: «За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний. Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень».

По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд в 2018 году стали:

Номинация «Мир»

1. DataArt

2. ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung R&D Institute Rus)

3. «Леруа Мерлен»

Номинация «Федерация»

1. ООО «СИБУР»

2. Розничная сеть «МТС»

3. Mail.Ru Group

Номинация «Столица»

1. «Хлеб Насущный»

2. ЗАО БКК «Коломенский»

3. «Норникель»

Номинация «Регион»

1. АО «Владхлеб»

2.AP Trade

3. МТС

Номинация «Северная столица»

1. Не выявлен

2. Группа компаний «ЦРТ»

3. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

Специальные номинации

Номинация «Малый бизнес» — АО «НПО «Стример»

Ежегодная номинация «Большое сердце» — МТС и Страховая компания «Согласие».

Специальная номинация «Цифровая трансформация» — Rambler Group.

Специальная номинация «Равные возможности» — Бургер Кинг.

Специальная номинация «HR по другим правилам» — Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Специальная номинация «Аналитика в HR» — ООО «Леви Штраусс Москва».

Специальная номинация «Рабочий фокус» — ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится на сайте.

премия HR-бренд — 2018


Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены




Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348