Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Как получить работу мечты: 6 креативных способов

« Назад

23.01.2014 06:53

Если у вас есть проблема, то вы воспользуетесь всеми доступными средствами, чтобы справиться с ней. Это относится и к процессу поиска работы, доказательством чему являются истории, которые приведены в этой статье.
На самом деле условия современного рынка труда таковы, что уже мало только достойной трудовой книжки или хорошего резюме, чтобы вас заметили. На многие вакансии (на которые порой претендуют свыше 200 соискателей) необходимо продемонстрировать свою индивидуальность, навыки и разносторонние знания.

Люди, о которых написано в этой статье, проявили изобретательность, чтобы заполучить работу мечты. Почитайте их истории, они достойны внимания.

coffee

Гуглинг от Алека Браунштейна

Вам интересно, как часто другие люди пробивают свои имена в Google? Алек Браунштейн воспользовался этим, чтобы получить работу. Он купил Google AdWords – ключевые слова-запросы, относящиеся к таким воротилам отрасли, как Дэвид Дрога (икона мировой рекламы), Тони Грэйнджер (всемирно известный креативный директор) и Ян Рейшенталь (креативный директор) – тем людям, которые, как он надеялся, заметят его и предложат ему работу. В результате этой махинации собственное резюме Алека каждый раз выходило при запросах в поисковой системе Google имен этих великих людей. Правда, гениально? Определенно. Устроился ли он на работу? Конечно, он сделал это! Cегодня Браунштейн работает в известном агентстве Y&R New York, к которому имеет отношение Ян Рейшенталь.

Можете узнать больше о его методе поиска работы в ролике, который Алек Браунштейн снял для YouTube.




Взлом Facebook от Криса Патнэма

Еще в те времена, когда Facebook был доступен только для университетов, Крис Патнэм хотел, чтобы его наняли в эту компанию. Он не нашел ничего более креативного, чем доказать свое мастерство путем взлома социальной сети компании, в которой он надеялся приобрести работу. Facebook только-только появился у него в кампусе, необходимо было посмотреть, есть ли какие-либо проблемы с безопасностью или баги. Крис воспользовался этим шансом, чтобы привлечь к себе внимание и написал код, который сделал тысячи профилей похожими на их конкурента MySpace! Патнэм показал свое мастерство и выявил изъяны в Facebook. Это сработало!

Трюк eBay от Джоша Батлера

Прежде чем придумать что-то креативное, 18-летний Джош Батлер разослал более 600 заявок на вакансии и абсолютно безуспешно. Что он сделал? Он выставил себя на продажу на популярном веб-сайте eBay за 16 000 долл. Этот трюк распространился по социальным сетям, что, конечно, привлекло внимание некоторых рекрутеров. Джошу поступило три предложения о работе. С тех пор он работу не искал.


Билборд «Возьмите меня на работу!» от Беннетта Олсона

Безработный Беннетт Олсон решил разрекламировать себя и тем самым  доказать, что может получить любимую работу. Он на сутки купил рекламное место на огромном рекламном щите и разместил на нем свои контакты. Это стоило ему 300 долл. Он указал на щите свой веб-адрес и ждал предложений. Билборд привлек много внимания, информация о нем появилась в социальных медиа и газетах. Результат не заставил себя долго ждать – соискателю поступил ряд предложений о хорошей работе. 


Письмо-жалоба от
пассажира VirginAirlines

В 2008 году один пассажир авиакомпании Virgin был так разочарован едой, которую ему предоставили во время полета, что написал ироническое письмо-жалобу Ричарду Брэнсону, в котором давал советы, как можно улучшить бортпитание. Само собой разумеется, жалоба стала вирусной, и даже сам Ричард Брэнсон в конечном итоге прочитал ее. Он был настолько впечатлен письмом, что предложил пассажиру должность официального дегустатора бортпитания в Virgin Airlines.

Резюме-инфографика от Криса Сперлока

Чтобы выделиться из толпы соискателей, Крис Сперлок решил рассылать резюме в виде инфографики. Готовый файл он загрузил прямо на сайт Huffington Post, который ежедневно посещают тысячи людей. Инфографика привлекла много трафика, люди делились резюме в социальных сетях. Этот случай не ускользнул от людей в самом Huffington Post, они практически сразу пригласили Криса на работу. Сейчас он занимает должность редактора инфографики. 

Автор: Шон Ревелл

Перевод: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: