HR-лайт

Легкие материалы об управлении персоналом, рекрутинге и поиске работы

эмоции Если человек не может заставить себя идти на работу или не может выполнять повседневную деятельность, которая раньше приносила ему удовольствие, либо начинает небрежно относиться к своему труду и обесценивает его результаты, то налицо симптомы эмоционального выгорания. Как их устранить? 


18.06.2015 02:38/читать дальше...

стиль статья О правилах женского делового дресс-кода: как правильно одеться в офис, что можно носить и от чего необходимо отказаться.  


01.06.2015 01:46/читать дальше...

драка на работе Большую часть времени люди проводят на работе, общаясь с  коллегами и руководством. Случается, что в спорных ситуациях коммуникации перерастают в открытый конфликт, и тогда одна из сторон прибегает к таким способам его разрешения, как драка, угрозы, доносы. Что делать пострадавшему? 10 самых интересных случаев с комментариями юристов.  


25.05.2015 00:31/читать дальше...

мужской стиль Мужской стиль прежде всего подразумевает вкус в одежде: то, что вы носите, раскрывает вашу личность и ваш образ жизни. Важная составляющего правильного мужского стиля — тщательный уход за собой: чистая кожа, свежее дыхание, ухоженные волосы, руки. Главное: стильный мужчина — это человек, который может быть самим собой. 


03.04.2015 05:19/читать дальше...

рейтинг fortune Американский журнал Fortune опубликовал рейтинг World’s Greatest Leaders, который включает 50 имен выдающихся людей.


31.03.2015 02:56/читать дальше...

лучший сотрудник «Самый лучший сотрудник» — это комедия о девушке, которая, устроившись на работу, изо всех сил стремится стать идеальной сотрудницей в новом коллективе и тем самым завоевать любовь начальства и коллег. В борьбе за признание сослуживцев, стараясь во всем превзойти свою предшественницу, она идет на отчаянные шаги, и это доводит ее до состояния на грани сумасшествия.


18.03.2015 04:24/читать дальше...

Global.jpgЭксперты из The Chapman Consulting Group выяснили у ведущих HR-специалистов, какие тенденции будут основными для их компаний в 2015 году, в каком направлении будет развиваться сфера HR, какие аспекты управления персоналом для HR-директоров станут самыми важными. Шесть основных тенденций 2015 года.

 

 


21.01.2015 03:06/читать дальше...

кочкин.jpgУ каждого из нас есть задачи, которые сложно заставить себя решать. Но при рассмотрении всех плюсов и минусов текущей ситуации появляются только два варианта дальнейших действий.


06.10.2014 23:36/читать дальше...

4-trends_1.jpgМелисса Мюррей Бейли, эксперт по стратегиям бренда работодателя Universum, о тенденциях развития отрасли


16.09.2014 22:39/читать дальше...

тайм-менеджмент.jpgВ своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн пишет: «Чем больше у вас времени на развитие, тем быстрее вы станете №1. Чем лучше вы используете время, тем выше шансы стать №1. Поэтому вы обязаны научиться управлять временем». Сегодня эту проблему отчасти помогают решать различные сервисы и приложения. Делимся некоторыми из них.


07.09.2014 21:36/читать дальше...

слайд.jpg10 бизнес-тенденций, которые, по мнению консалтинговой компании Accenture, радикально «перекроят» HR в ближайшие 5 лет.


06.08.2014 00:11/читать дальше...

socialnaya-len2_1.jpgРабочие группы могут быть удивительно непродуктивными и при этом замечательно маскироваться. Под прикрытием группы люди снижают темпы работы и ловко пользуются чужими знаниями. Это то, что психологи называют социальной ленью. Эффект социальной лени был продемонстрирован французским профессором Максом Рингельманном еще в 1890-х гг.  


05.08.2014 04:37/читать дальше...

креативное_резюме.jpgДизайнеру Мэтью Хиршу из Мичигана нужно было написать благодарственное письмо креативным директорам. Воспользовавшись тем, что его имя звучит почти как известный бренд шоколада Hershey’s, он создал «резюме на плитке шоколада» в надежде на то, что таким образом сможет  обратить на себя внимание потенциальных работодателей.


20.07.2014 21:56/читать дальше...

переговоры_(2).jpgУниверсальные правила ведения переговоров от специалистов по переговорам и бизнес-тренеров Евгения Житницкого и Сергея Логачева.


09.07.2014 23:54/читать дальше...

presentation.jpgВ экспертной среде не сложилось точной классификации бизнес-презентаций. Одни уверены, что презентации всегда должны продавать компанию и ее продукты, другие — что кроме продающих, есть еще и информирующие презентации. Известный тренер Радислав Гандапас выделяет «ритуальные» презентации, которые очень напоминают тост и не транслируют ни эмоции, ни информацию. Генеральный директор презентационного агентства esPrezo Марк Хлынов считает, что какой бы ни была ваша презентация, самое главное в ней — четкая цель.


05.05.2014 19:25/читать дальше...

time_1.jpgАналитики маркетинговой компании NowSourcing, проанализировав список Forbes 2013, выяснили, что одной из отличительных привычек богатых людей является умение планировать свое время. Как оказалось, 81% успешных бизнесменов придерживается заранее запланированному графику, в то время как среди бедных людей таковых только 9%.


03.04.2014 09:14/читать дальше...

job seeker.jpgЕсли у вас есть проблема, то вы воспользуетесь всеми доступными средствами, чтобы справиться с ней. Это относится и к процессу поиска работы, доказательством чему являются истории, которые приведены в этой статье. На самом деле условия современного рынка труда таковы, что уже мало только достойной трудовой книжки или хорошего резюме, чтобы вас заметили. На многие вакансии (на которые порой претендуют свыше 200 соискателей) необходимо продемонстрировать свою индивидуальность, навыки и разносторонние знания.


23.01.2014 02:53/читать дальше...

procrastinating.jpgБеглый взгляд на психологические факторы, которые заставляют нас нерационально откладывать выполнение важных дел на потом.


14.01.2014 00:40/читать дальше...

kritika.jpgКритика многих задевает, но, будучи правильно преподнесенной, она может положительно влиять как на критикующего, так и на критикуемого. Как сделать критику конструктивной? Попробуйте воспользоваться пятью советами.


18.12.2013 23:26/читать дальше...

neobychnyy-stil-myshleniya.jpgРациональное мышление в противовес мышлению интуитивному может вдохновить человека на новые идеи. Специфика креативности сама по себе удивительна: одна лишь вспышка может способствовать появлению чего-то нового и полезного, способствовать рождению важного практически из ничего.


10.12.2013 22:28/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика