баннер_контур_2-min

Как за месяц найти 100 первоклассных и спортивных сотрудников?

« Назад

22.08.2018 08:34

Энергичный, коммуникабельный, компетентный и решительный сотрудник – мечта любого работодателя. А если нужно найти сотню таких людей в ограниченные сроки? Рассказываем, как реализовать кампанию по привлечению кандидатов, для которых спорт – философия жизни.

Большинство кандидатов выбирают стандартную схему поиска работы: в соответствии со своими поисковыми запросами набирают название должности и просматривают объявления. Но как быть, если вакансия нестандартна?

Мы искали спорт-лидеров для Decathlon. Наш клиент принимает на работу энергичных, целеустремленных людей, которые активно занимаются спортом, при этом для него не менее важны бизнес-качества кандидатов, поскольку спорт-лидер – сотрудник, который определяет ассортимент товаров, разрабатывает и реализует проекты по продвижению своего спортивного направления в зоне охвата магазина.

Перед нами стояла задача: не меняя описания вакансии, привлечь как можно большее число соискателей, соответствующих профилю. Мы предложили клиенту следующий алгоритм по ее решению:

1. Создаем Landing page как основной генератор лидов

Для позиции «спорт-лидер» была разработана отдельная посадочная страница: мотивационное видео, яркое оформление – все это приводило к эффекту сall-to-action – отклику на вакансию. Далее соискателям предлагалось пройти видеоинтервью. Это удобный инструмент для того, чтобы продемонстрировать свои презентационные и коммуникативные навыки, а работодателю очно-заочно познакомиться с потенциальным сотрудником.

Совместно с партнером мы интегрировали посадочную страницу с платформой для прохождения интервью в видеорежиме.

  лендинг dekathlon  лендинг декатлон

2. Мыслим широко, выбирая популярные интернет-ресурсы нашей целевой аудитории

Рекрутинговые сайты – отличный инструмент поиска сотрудников, мы работаем со всеми. Однако было понятно, что с учетом специфики позиции и профиля кандидата только job-сайты наши потребности не закроют.

Для формирования потока соискателей мы использовали все возможности таргетинга в социальных сетях и поисковых системах. За первую неделю проекта мы получили 6 889 переходов, доля целевых визитов на Landing page составила 16,4%, конверсия – чуть больше 7%.

Получив первые результаты, команда проанализировала источники. В итоге пришлось полностью отказаться от имиджевой баннерной рекламы на job-сайтах, так как при высоком CTR уровень конверсии был низким. Фокус мы сделали на более эффективные инструменты, в частности, соцсети, контекстную рекламу и работные приложения.

Баннер Dekathlon Баннер Dekathlon

О том, какой результат мы получили, лучше расскажут цифры.

Воронка подбора:

Voronka podbora_fv (1)

«На Recruitment Week, во время которой мы проводим финальные встречи с кандидатами и делаем job-offer, мы пригласили 92 кандидата на вакансию “спорт-лидер”, – комментирует Екатерина Туркевич, директор по персоналу Decathlon. – По факту мы набрали немного меньше, чем планировали, но получили понимание, каким образом действовать дальше, где искать нужных нам людей. С нами очень хочет сотрудничать одно рекрутинговое агентство, но я считаю, что нам нужны кандидаты, которые сами будут к нам приходить, а не которых нам будут искать».

Выводы:

  • Принципиальное отличие этой кадровой рекламной кампании в том, что мы привлекли именно профильную аудиторию, отвечающую всем условиям вакансии «спорт-лидер». Возможно, мы не достигли выдающегося количественного эффекта, но качественного – абсолютно точно. Поэтому я призываю всех искать свои удачные инструменты рекрутинга и не ограничиваться типовыми решениями.

  • Сегодня мы знаем, с помощью каких источников, форматов, таргетов и креатива сгенерить максимальное количество лидов. Вектор работы нашей команды направлен на поиск новых эффективных источников получения трафика, а также максимально быстрого и удобного формата передачи полученных данных заказчику. Будущее за интеграцией c CRM-системами наших клиентов. Под каждую будет создаваться свое уникальное решение.

Автор: Елена Моисеенкова, руководитель департамента по работе с клиентами АКР «Бета Пресс»


Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены


 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Прислать статью
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348