Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Поиграем? 5 успешных примеров использования геймификации

« Назад

24.12.2015 09:11

Геймификация подразумевает применение игрового дизайна и необычных механик в неигровом контексте. Компании используют ее для вовлечения людей в жизнь бренда и персонификации рекрутингового процесса. У некоторых это получается особенно хорошо.

Как решить проблему увольнений новичков?

Французской почтовой службе Formaposte геймификация помогла решить проблему с увольнениями сотрудников после прохождения испытательного срока. Показатели у компании в этом направлении действительно были плохие: приблизительно четверть новичков покидала компанию, при том что Formapost постоянно увеличивала бюджет на поиск и найм специалистов. Чтобы исправить ситуацию, компания прибегла к геймификации.

Formaposte открыла Jeu Facteur Academy, игра предлагала потенциальным кандидатам неделю прожить в роли новичка, устроившегося работать почтовым перевозчиком. Игроки могли испытать на себе различные рабочие сценарии: например, подъем ранним утром, обучение специфике работы на почте и даже элементы корпоративной этики.

 

геймификация

 

Цель, которую достигла компания: процент увольнений сократился с  25% до 8%, после того как игра была внедрена в процесс найма.

Как по-умному отсеивать кандидатов?

Управление правительственной связи Великобритании создало зашифрованное сообщение на веб-сайте CanYouCrackIt.co.uk и использовало его в качестве этапа в процессе найма всех специалистов. Чтобы пройти на следующий этап подбора, кандидаты должны были в буквальном смысле взломать код и расшифровать скрытое сообщение.  

 

как отсеивать кандидатов

 

Таким образом Управление правительственной связи Великобритании избавилось от массового потока резюме и смогло отобрать только тех кандидатов, которые действительно подходили под все требования работы.

Как геймификация способствует развитию бренда работодателя? 

Игра Domino’s Pizza Mogul не только позволяет клиентам заработать деньги и весело провести время, придумывая вариант пиццы, но также является инструментом продвижения бренда в среде молодых людей, которые ищут работу. Компания хочет, чтобы у молодежи складывалось представление об интересной работе, приносящей удовольствие.

 

 

DOMINO'S PIZZA достигла обе цели: с помощью игры клиенты генерировали идеи для пицц и начинок, получая определенные денежные вознаграждения, а потенциальные кандидаты воспринимали компанию как инновационную, творческую, забавную среду, где сотрудники поощряются за новые идеи.

Как игра помогает человеку понять, что он лучший кандидат на должность? 

У стартапа Umbel есть игра под названием Umbelmania, в котором программисты-любители и профессионалы борются с противниками, набирая очки. Эти очки несут определенный смысл – они определяют, насколько далеко вы можете продвинуться в процессе найма.

 

как игра помогает человеку

 

Любители порой и не догадываются, насколько ценными навыками они обладают. Игра позволяет им увидеть себя в числе лучших претендентов на ту или иную должность.

Как сделать рекрутинг ненавязчивым?

Google на протяжении 12 лет проводит соревнование Google Code Jam по созданию ПО, используя этот формат для привлечения талантов в компанию. Хотя формально разработчики, принимающие участие в мероприятии, конкурируют в игре, чтобы выиграть денежные призы до $50 000.

подбор сотрудников  

 

Автор: Кейтлин Уайт

Источник: Linkedin.com

Перевод: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: