Премия HR-бренд 2016: победители и тренды

« Назад

02.03.2017 09:40

1 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии HR-бренд 2016. Традиционно награждение лучших проектов проходит по пяти номинациям:

  • Мир: проект, реализованный в России и других странах
  • Федерация: проект, реализованный в нескольких регионах России, в том числе в Москве и/или Санкт-Петербурге  
  • Столица: проект, реализованный в Москве
  • Северная столица: проект, реализованный в Санкт-Петербурге
  • Регион: проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге  

Также в рамках премии в этом году были отмечены несколько проектов вне основных номинаций. Им вручались специальные награды.

img_7092_2.jpg img_7089_2.jpg
img_7088_2.jpg img_7087_2.jpg

 Кликните на фото, чтобы его увеличить 

Тренды в области HR

Проанализировав проекты, которые поступили на конкурс, жюри отметило несколько HR-трендов. По словам Нины Осовицкой, консультанта премии HR-бренд, в этом году на рассмотрение экспертов поступили проекты, которые объединяют общие тенденции, в частности:

  • Диджитализация (оцифровка) HR
  • Разработка корпоративных приложений
  • Активная работа с молодежной аудиторией (предельный фокус на работу со школьниками и учителями)
  • Автоматизация HR-процессов в компаниях
  • Управление вовлеченностью сотрудников (компании пробуют новые форматы взаимодействия с сотрудниками: геймификация, экологические инициативы, благотворительность и др.)
  • Управление качеством жизни сотрудников (обеспечение инструментами, которые положительно влияют на их эффективность)

Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter, со своей стороны отметил следующие тенденции:

  • Высокий уровень и качество региональных HR-проектов (в этом году в номинации «Регион» проекты получили самые высокие оценки жюри)
  • Изменение отношения к персоналу в компании – как к человеческому капиталу (эйчары помогают людям понять, какую роль они играют в компании)
  • Бизнесу становится проще общаться с HR-специалистами на языке цифр (это объясняет курс на оцифровку процессов)

По словам Гора Нахапетяна, советника ректора Московской школы управления СКОЛКОВО, есть и другие важные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Впервые в рамках премии HR-бренд возникло такое направление, как сельское хозяйство
  • На премии было представлено несколько проектов, связанных с созданием новых профессий
  • Многие представленные на рассмотрение жюри проекты соприкасаются с социальной сферой

Людмила Кислова, руководитель отдела обучения и поддержки ресторанов YUM!, отметила ряд трендов, связанных с социальной ответственностью бизнеса:

  • Переход компаний с одноразовых пожертвований на полноценные социальные проекты
  • Взаимодействие бизнеса с НКО (это связано с тем, что НКО лучше знают, кому помогать)
  • Активное развитие корпоративного волонтерства

HR-бренд 2016: список победителей

В этом году в премии участвовало 97 проектов. Из них в финал попал 51 проект. Больше всего заявок было подано в номинации «Федерация» – 32 проекта.

img_7098.jpg img_7099.jpg
img_7100.jpg img_7097.jpg

Кликните на фото, чтобы его увеличить 

Номинация «Регион»

Награда 3-й степени – ЧТПЗ (программа «Сила белой металлургии»)

Награда 2-й степени – Demis Group (проект «НЕобыкновенное чудо в обыкновенном городе»)

Награда 1-й степени – «АгроТерра» (разработка профиля новой должности «Агроскаут»)  

Номинация «Северная столица»

Награда 3-й степени – Лабораторная служба Helix (комплекс мероприятий «Просто здорово!»)

Награда 2-й степени – Heineken (проект по улучшению качества готовой продукции на полках магазинов)

Награда 1-й степени – JTI (Петро) (программа улучшения качества жизни сотрудников Be Well)

Номинация «Столица»

Награда 3-й степени – Московская биржа (создание команды перемен)

Награда 2-й степени – Лаборатория Касперского (программа SafeBoard)

Награда 1-й степени – Банк ВТБ (программа «Дети 360»)

Спецноминация «Большое сердце» – PepsiCo

Спецноминация «Новые подходы» – Агротерра

Спецноминация «Цифровой HR» – «АмРест» (новая система обучения сотрудников AmSpace)

Номинация «Мир»

Награда 3-й степени – Veeam Software (Геймификация оценки персонала технической поддержки клиентов)

Награда 2-й степени – Adidas Group (Adidas Academy, Лига тренеров, Creator’s Games)

Награда 1-й степени – ZeptoLab (конкурс гейм-дизайнеров на собсвтенной платформе)

Спецноминация «Равные возможности» – JTI (создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.

Также специальным призом была отмечена компания Юлмарт за системную работу по трудоустройству людей с инвалидностью.

Номинация «Федерация»

Награда 3-й степени – СИБУР (программа по популяризации химии)

Награда 2-й степени – «Юлмарт» (проект «Кадры online»)

Награда 1-й степени – «ВымпелКом» (проект по культурной трансформации BeeFREE) 

Автор: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика