баннер_контур_2-min

HR-менеджмент

Материалы о системе управления персоналом

саморазвитие_2 Подразделения по обучению и развитию персонала предлагают различные учебные курсы. Но в итоге решение учиться и расти в профессиональном плане принимает каждый человек лично. Все виды обучения сотрудников на самом деле завязаны на саморазвитии. Компании же могут брать на себя роль архитектора культуры обучения. Они вкладывают значительные инвестиции в создание внешних условий, в которых может происходить обучение. Они внедряют стратегии, чтобы стать «обучающими организациями». Они устанавливают системы, которые обеспечивают простой доступ к многочисленным ресурсам развития. И они обучают своих менеджеров, чтобы использовать обучение так, как другие инвестиции.


05.12.2013 13:54/читать дальше...

hrmarketing.jpgПочему HR необходимо заботиться о маркетинге в современных экономических условиях? Наверное, потому что целостный маркетинговый подход, пересекающий границы различных департаментов, приводит к повышению репутации бренда, прогнозируемому росту и повышению рыночной стоимости. 
Семь возможностей маркетинговых стратегий, которые HR могут включить в свои ключевые инициативы.


02.12.2013 23:30/читать дальше...

4-trends_1.jpgВ то время как некоторые компании сегодня активно развивают тему бренда работодателя, все еще остаются организации, для которых она по-прежнему сложна и малопонятна. Эти компании ежегодно вкладывают миллионы в маркетинг потребительских брендов, пытаясь сэкономить на бренде работодателя. Что изменит 2014 год? Прогнозами делится Мелисса Мюррей Бэйли – эксперт по стратегиям бренда работодателя в Universum.


01.12.2013 03:19/читать дальше...

sandwich3_1.jpgИспользуете ли вы время от времени сэндвич-метод, когда даете отрицательную обратную связь подчиненным? Говоря другими словами, прикрываете ли вы отрицательные комментарии положительными? На самом деле это достаточно распространенный метод, к которому любят прибегать руководители. Но он не работает. Тогда почему же он насколько популярен?


27.11.2013 13:56/читать дальше...

customer-service_1.jpgДля компании нет ничего фундаментальнее клиентского сервиса. Игнорируя эту основополагающую «дисциплину», любая организация рискует оказаться далеко позади конкурентов. Недавно компания McDonald's поставила своих франчайзи перед нелицеприятным фактом: 20% жалоб клиентов связаны с «недоброжелательным обслуживанием» и «грубыми и непрофессиональными сотрудниками». Несмотря на то, что компания тратит около 2 млрд долл. в год на рекламу, сервис McDonald's часто оставляет неприятный привкус…   


23.10.2013 01:53/читать дальше...

workplace.jpgОсновные тенденции, влияющие на рабочие места в мире, затрагивают смену поколений, рост фриланса, разрыв в навыках и многие другие аспекты. С профессиональной точки зрения понимание этих трендов поможет в выборе профессии. С корпоративной точки зрения учет этих тенденций поможет принимать более обоснованные бизнес-решения. 


22.10.2013 16:36/читать дальше...

feedback.jpgОбеспечение обратной связи – одна из тех активностей, которой большинство менеджеров вынуждены заниматься, постоянно чувствуя себя неловко. Их обычно беспокоит реакция, которая может последовать. Что если работник займет оборонительную позицию? Вдруг он станет отрицать проблему? Что делать, если его реакция повредит рабочим отношениям?


15.10.2013 03:07/читать дальше...

gamification.jpgМожно ли построить такую программу вознаграждения работников, в которой  геймификации отведено центральное место? Удивительно, но ответ будет скорее "да", чем "нет". Подобный пример описан в книге Transformative HR Джона Будро. Одна из глав как раз посвящена компании Shanda Interactive Entertainment, крупнейшему оператору онлайн-игр в Китае, которая на практике доказывает, что геймификация может идти вразрез со всем тем, что мы знаем о программах вознаграждения работников.


14.10.2013 14:41/читать дальше...

165180065.jpgЖесткая привязанность к «лучшим практикам» вместо учета конкретных потребностей не позволяет многим организациям вырастить таких сотрудников, которые бы двигали бизнес вперед, считает эксперт KPMG Анна Мария Детерт. 

 

 


07.10.2013 03:48/читать дальше...

2020.jpgНекоторые эксперты убеждены в том, что HR-отделы обречены: якобы у них нет светлого будущего, потому что эйчаров в скором времени заменит ПО. Но они не совсем правы. Без сомнения, ПО влияет на функции HR, но скорее обеспечивает возможности для роста HR-профессионалов. В данной статье говорится о том, что изменится с HR и почему.


03.10.2013 13:20/читать дальше...

image_2.jpgУ HR есть проблема маркетингового характера: он должен научиться быть больше похожим на маркетинг. Так сложилось исторически, что HR имел меньше возможности демонстрировать свою ценность и значимость. Но ситуация, тем не менее, меняется. Компании-лидеры становятся все более аналитически управляемыми и четче фокусируются на рынки. И поскольку в таких компаниях HR прежде всего обеспечивает поддержку и передачу этих крайне важных задач, существует множество уроков, которым он может научиться у маркетинга, чья эволюция развития начиналась с тактических функций и постепенно переходила в стратегические задачи. По сути маркетинг создал основы, благодаря которым HR может совершенствовать результаты своей деятельности.   


29.08.2013 15:37/читать дальше...

bigdata.jpgПреимущества использования больших данных уже не вызывают сомнений. Успешные практики свидетельствуют о том, что когда компании используют данные и аналитику в своей деятельности, они увеличивают производительность, а соответственно и прибыль. Однако сам процесс перехода к Big Data не так уж и прост.


29.08.2013 15:01/читать дальше...

mark2 В компании Procter & Gamble менеджеры, ответственные за принятие решений, пришли в восторг от введения принципа графической презентации информации, т.к. понимали, что благодаря унификации данных возможно радикально модернизировать их использование для стимуляции принятия решений и действий.


29.08.2013 14:43/читать дальше...


image_1.jpgВ современной бизнес-среде подбор, удержание и развитие персонала являются критическими факторами успеха для любой организации. Тем не менее необходимость в оказании помощи эйчарам линейными менеджерами в управлении таким «капиталом», как человеческие ресурсы, очень часто недооценивается.

 


29.08.2013 14:38/читать дальше...

image_0.jpgДэйв Ульрих, западный гуру и автор книг по HR-менеджменту, делится мыслями по поводу шести компетенций эйчар-специалистов, которые будут актуальны в ближайшие годы.


29.08.2013 14:29/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Прислать статью
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348