Рассылка лучших статей

Игорь Трофимов

igor trofimov Игорь Трофимов, креативный директор makelove,
член НП «Эксперты Рынка Труда»

Руководство по выживанию в случае столкновения с креативной задачей

Создать креативную рекламу для привлечения соискателя на самом деле не так дорого и сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно использовать имеющиеся ресурсы и учитывать успешный опыт коллег. В статье описаны 7 способов создания креативного объявления. 

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика