В каких соцсетях можно найти российских топ-менеджеров?

« Назад

26.07.2016 07:39

«Агентство Контакт» провело исследование среди топ-менеджеров российских и международных компаний на предмет использования социальных медиа. Опрос участников показал, что наибольшей популярностью среди управленцев пользуются Facebook и LinkedIn. Аккаунты в этих соцсетях топы используют как для чтения новостей, так и для развития своего экспертного бренда и поиска сотрудников. Большинство респондентов сообщили, что не имеют аккаунтов в Livejournal, Twitter, Одноклассниках и ВКонтакте.

 

Сроки проведения исследования: июль 2016 года

Выборка: 326 респондентов

Целевая аудитория: топ-менеджеры российских и международных компаний

 

Отрасли, в которых работают респонденты исследования

 

1  

 

Должность респондентов

2  

 

Какую социальную сеть Вы посещаете чаще других?

3  

 

Сколько примерно времени в день Вы тратите на социальные сети?

4  

 

В какой из перечисленных социальных сетей у Вас нет аккаунта?

5  

 

С какой целью Вы посещаете социальные сети?

6  

 

Какую социальную сеть Вы используете для бизнес-целей?

7  

 

Для каких бизнес-целей Вы используете социальные сети?

8

Исследование предоставлено компанией «Агентство Контакт»

Автор: Степан Добродумов

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены

Читайте также:

Политика, сосети и сотрудники: как компаниям защитить свою репутацию?

7 грехов работодателя в социальных медиа

Рекрутинг - это маркетинг: 3 шага, которые нужно сделать 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика