banner_kontur_2
 

Исследования

мираполис логотип В конце 2013 года компания Mirapolis совместно с сайтом JOB.RU провели масштабное исследование, целью которого стало выявление и изучение тенденций в сфере управления человеческим капиталом, которые могут оказать влияние на развитие HR в ближайшем будущем. В опросе приняли участие более 1 000 представителей HR-департаментов и топ-менеджеров, принимающих решения в области управления персоналом.


16.03.2014 16:04/читать дальше...

антал_3.jpgИсследование проведено компанией Antal среди 5 510 респондентов из России, Казахстана и других стран


13.02.2014 15:08/читать дальше...

autstaffing-personala.jpgОнлайн анкетирование 132 респондентов из числа HR-директоров и генеральных директоров компаний на предмет использования услуг аутстаффинга.


14.12.2013 18:46/читать дальше...

recruitment.jpgЕжегодно на протяжении 12 лет крупнейшие представители индустрии подбора и предоставления персонала объединяют свои усилия для организации исследования рынка рекрутмента России по основным показателям. В этом году комплексное исследование проводилось с привлечением независимого подрядчика ГФК Русь.


07.12.2013 16:23/читать дальше...

corporate2_1.jpgВнутрикорпоративные отношения: доверять или остерегаться? Анкетирование 500 руководителей HR-служб. Какой тип внутрикорпоративных отношений выбирают современные команды? 

 


25.11.2013 23:51/читать дальше...

biznes-top-menedzherov_1.jpgИсследование: собственный бизнес российских топ-менеджеров. Выборка из представителей среднего и высшего менеджмента, работающего в крупных и средних российских и западных компаниях.


18.11.2013 02:39/читать дальше...

motivation.jpgВ августе-сентябре 2012 года специалисты международного рекрутингового агентства KellyServices провели ежегодное исследование «Мотивация персонала на российском рынке труда». Согласно полученным результатам, основным мотивирующим фактором для сотрудников в России остаются деньги, ради которых они готовы мириться со многими неудобствами в рабочем процессе.  


14.10.2013 12:12/читать дальше...

image_10.jpgВ условиях столь активного развития общества, бизнеса и экономики в целом мы все чаще сталкиваемся с проблемой подмены понятий и отсутствия единой стандартизации. Зачастую, под одним и тем же термином скрывается сразу несколько определений, каждое из которых может нести абсолютно разную смысловую нагрузку. Такая проблема существует практически в каждом сегменте экономики.


12.10.2013 22:07/читать дальше...

166835947.jpgПрофессор Гарвардской школы бизнеса Boris Groysberg и исследователь организационного поведения Deborah Bell
Что является приоритетом для управленцев по всему миру? В одном из наших глобальных исследований, проведенном среди корпоративных директоров, мы обнаружили, что они крайне обеспокоены разработкой и принятием стратегических планов, которые позволят их компаниям достичь успеха. И что же вызывает у них наибольшее беспокойство? Не конкурентные угрозы. Не рост расходов. Не инновации, управление рисками, технологии, задолженности или изменения в нормативно-правовой базе. Единственной и самой большой стратегической задачей управленцы определяют управление талантами.


28.08.2013 23:43/читать дальше...

168820077.jpg Тренер и консультант Peter Bregman и исследователь организационного поведения Deborah Bell
С учетом неопределенных прогнозов перспектив глобального развития экономики от компаний можно было бы ожидать прекращения найма новых сотрудников и ограничения международного найма, который они осуществляют на развивающихся рынках. Однако глобальное исследование, проведенное совместно с WomenCorporateDirectors и Heidrick & Struggles в 2012 году среди более тысячи корпоративных директоров, показало иные результаты. Подавляющее большинство членов советов директоров признались, что подбор в их компаниях исчисляется двузначными цифрами по всему миру.


28.08.2013 23:29/читать дальше...

175822567.jpg Исследование SHRM 


28.08.2013 22:49/читать дальше...

165735230.jpg Jacque Vilet, президент компании Vilet International, имеющий опыт работы в крупнейших транснациональных корпорациях (Intel, National Semiconductor, Seagate Technology), описывает различия в том, как молодые люди, представители Поколения Y, действуют, думают и во что верят в разных странах.  

 

 

 

 


28.08.2013 21:33/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика