Помните гениальное решение одной иностранной компании, которая искала электромонтеров и, чтобы привлечь кандидатов, развешивала объявления на электрических столбах, но не там, где они доступны любому прохожему, а на самом верху, куда взбираются только профессионалы? Отличная идея и отличный таргетинг! Только вряд ли такой способ привлечения кандидатов удобен современным рекрутерам, которые по большей части привыкли осуществлять свою работу в онлайне: хантить людей через соцсети, работать с базами крупных работных сайтов и использовать другие удобные
ИТ-инструменты.
Но проблема массового подбора зачастую заключается в том, что искать нужных людей приходится именно офлайн, так как эти люди не пользуются интернетом, не размещают резюме на работных сайтах, а в электронную почту заглядывают раз в месяц.
Как быть в таком случае? Можно попробовать новый инструмент – подбор персонала на массовые позиции с помощью
Workle.