banner_kontur_2
 

Сотрудники Uber отреагировали на скандалы добрыми словами

« Назад

10.11.2017 13:17

После серии публичных скандалов, произошедших в Uber, шесть сотрудников компании по собственной инициативе запустили сайт для продвижения позитивного имиджа своего работодателя. Создатели ресурса,который называется Good People + Good Things («Хорошие люди + хорошие вещи»), взяли на себя задачу распространять больше приятных новостей среди коллег. Они надеются на то, что приход в компанию нового генерального директора Дары Хосровшахи изменит ситуацию с корпоративной культурой в лучшую сторону и призывают сторонников присоединиться к ним.

DSC01889-1

Цель инициаторов, ратующих за оздоровление имиджа компании, заключается лишь в одном: сделать мир (и офис) лучше путем поощрения позитивных отношений и действий. «Вместе мы можем построить культуру, которая основана на оптимизме, равноправии и сопереживании», – пишут они на сайте.

Конкретным сигналом к действиям послужил очередной скандал, разгоревшийся в Uber: экс-инженер компании Сьюзен Фаулер обвинила бывшего работодателя в сексизме и рассказала о сексуальных домогательствах в компании в своем блоге, призвав Uber разобраться с корпоративными ценностями, культурой и практикой найма персонала.

Корпоративный клуб

Инициативная группа разместила на сайте Good People + Good Things текст следующего содержания: «Давайте будем реалистами: последние девять месяцев были довольно сложными. Негатив стал правилом, а не исключением. Моральный дух опустился ниже плинтуса. Но мы пытаемся вернуть все на прежние места. Вместе мы можем поднять дух друг друга и внести вклад в повседневную жизнь. Мы можем начать с небольшой группы из шести сотрудников, но надеемся, что позитив Good People + Good Things (GPGT) будет распространяться по компании, как новости о новых снэках. Добро пожаловать в клуб. Будем рады, если вы поможете нам в этом благородном деле».

Поддержку коллег создатели ресурса видят в трех действиях. Во-первых, они просят «демонстрировать хорошее»: распространять постеры с добрыми словами и размещать их везде, где только можно – на рабочем столе, на полу, в коридорах. Во-вторых, призывают подписаться к их «маленькой, но могущественной команде», чтобы быть в курсе позитивных новостей. В-третьих, они побуждают сотрудников Uber делиться откликами: «Единственный способ сделать так, чтобы это работало, – собрать все хорошее и постараться сохранить это. Поэтому не забудьте сделать что-то доброе сегодня, и мы обещаем, что ваш завтрашний день начнется с улыбки».

4_58.jpg 3_62.jpg
2_67.jpg 1_79.jpg

На сайте GPGT сотрудники Uber также разместили истинные ценности компании, которые, по их мнению, включают:

  1. Равноправие
  2. Взаимопомощь
  3. Прогресс
  4. Позитивность
  5. Честность
  6. Самовыражение
  7. Уважение
  8. «Дай пять» (культура приветствия)
  9. Умение слушать
  10. Общее отношение к проблеме
  11. Счастье
  12. Инновации
  13. Желание прийти на выручку коллеге
  14. Отношение как к своему

Автор: Инга Хамми


Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены




Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика