Корпоративная культура

Материалы о корпоративной культуре компаний, ее элементах и развитии

epic_2 Согласно данным карьерного сайта Glassdoor, 57% работников называют компенсации и льготы в числе главных вещей, на которые они обращают внимание, рассматривая предложение о работе. Почти 80% сотрудников предпочли бы повышению зарплаты такие льготы, как медицинское страхование или оплачиваемый отгул. Вот почему некоторые работодатели ради удержания и привлечения талантов готовы предоставлять бесплатное питание, спортзалы и многое другое. 


22.06.2016 09:15/читать дальше...

GE_3 Компания General Electric, которая считается лабораторией американского менеджмента, заявила о намерении пересмотреть систему ежегодных прибавок к зарплате. Руководители GE анализируют, насколько традиционная система прибавок влияет на достижения и потребности сотрудников. Ранее стало известно о том, что компания может также реформировать многолетнюю систему аттестации персонала по пятибалльной шкале. Решения по обоим вопросам может быть принято уже в течение ближайших нескольких месяцев, сообщает Bloomberg. 


16.06.2016 07:59/читать дальше...

бренд работодателя1 С тех пор как появился термин «бренд работодателя», к сожалению, мало что изменилось в лучшую сторону: работодатели, вкладывая огромные усилия в развитие бренда, не несут никакой ответственности, потому что не используют метрики, которые бы доказывали то, что эти усилия оправданы. А между тем бренд работодателя – та сфера, на которую тоже распространяются правила бизнеса: если вы инвестируете деньги в какой-то проект, то вы должны быть ответственны за его результаты и те преимущества, которые компания получает в результате.  


13.04.2016 10:28/читать дальше...

соцсети1 Общественная палата предложила внести в Трудовой кодекс изменения, которые предусматривают установление дополнительных требований к работникам по соблюдению трудовой дисциплины и запрет ведения личной переписки и разговоров на работе. Кроме того, предлагается определить меры ответственности и основания для расторжения трудового договора.


19.02.2016 06:36/читать дальше...

эффективный_сотрудник.jpgHeadHunter объявил результаты оценки российских работодателей за 2015 год.


18.02.2016 06:44/читать дальше...

квадрат1 Компания Universum представила результаты глобального исследования Global Workforce Happiness Index – 2016 (Глобальный Индекс Счастья Работников), в котором названы страны и отрасли с самыми удовлетворенными и лояльными сотрудниками.


13.01.2016 05:38/читать дальше...

новый год 2 В 2008 году, в разгар финансового кризиса, каждая пятая компания отказывалась от корпоративного Нового года, если верить данным SuperJob. Вот и кризисный 2016 год вносит свои коррективы в планы работодателей. Большинство компаний будут отмечать праздник экономно.


29.11.2015 16:52/читать дальше...

1_41.jpgЗа последние несколько лет квесты успели превратиться в мощный инструмент мотивации сотрудников. Оказалось, что с помощью такого формата можно не только развлекать, но и развивать персонал.  

 


17.09.2015 03:22/читать дальше...

корпоративный фитнес Что такое «культура мотивации» и как участие генеральных директоров в фитнес-мероприятиях меняет отношение сотрудников к работе.  


09.09.2015 16:26/читать дальше...

макдональдс_ Недавно в интервью «Коммерсант FM» президент McDonald's в России Рамзат Хасбулатов сообщил о том, что компания планирует открыть в Москве университет для подготовки менеджеров. «Мы раньше использовали внутренние учебные центры, потом посылали людей на обучение в Европу, у нас в Мюнхене был университет, но мы планируем открыть такое же учебное заведение для подготовки и собственных менеджеров в России», – рассказал Рамзат Хасбулатов.


16.06.2015 16:49/читать дальше...

google_bus В условиях непрекращающейся войны за таланты и крупные, и маленькие компании придумывают новые способы привлечения и удержания разработчиков. Какие-то из их идей вызывают восторг, какие-то – удивление и даже возмущение. Но, вероятно, представленные в этом списке компании знают, что делают.   


20.05.2015 00:26/читать дальше...

соцсети Социальные медиа уже давно перестали быть только инструментом для поиска знакомых. Объединив людей со схожими интересами, они превратились в платформы для обсуждения различных новостей, в том числе остросоциальных и политических. Может ли это являться для работодателей, чьи сотрудники принимают активное участие в политических дебатах, поводом для беспокойства?


06.04.2015 03:12/читать дальше...

креатив_ Подборка креативных видеопоздравлений с 8 Марта от мужской половины российских компаний.


08.03.2015 08:26/читать дальше...

open happiness Компания Coca-Cola Hellenic – это компания полного цикла, поэтому работники требуются постоянно – как на производство, так и в бэк-офис. На сегодняшний день в Московском регионе работает 2300 человек. Здесь расположены 3 завода, которые обслуживают 10 субъектов РФ. Всего в России 13 000 сотрудников


26.02.2015 01:41/читать дальше...

офис будущего К 2025 году офисы могут стать похожими на высокотехнологичные оранжереи: рядом с рабочими столами будет расти зелень, а контактные линзы дополненной реальности с учетом текущих показателей здоровья сотрудника помогут ему выбрать, что из растущего прямо на виду необходимо съесть на обед. Овощи и зелень будут расти прямо на стене, на нее можно взобраться как на гору, сорвать все необходимое и попросить повара приготовить блюдо


20.02.2015 04:24/читать дальше...

adobe «Если вы доверяете людям, то они соответствуют вашим ожиданиям», — говорит главный специалист по стратегическим вопросам и вице-президент по креативности в Adobe Марк Рэндалл. – Сотрудники – генеральные директора своих идей». Два года назад компания запустила уникальный проект, в рамках которого каждый сотрудник может реализовать и монетизировать свою идею


11.02.2015 11:29/читать дальше...

виноградова_2 29 января HR-клуб Know How организовал конференцию Employer Brand & Graduate Recruitment, на которой обсуждались новые возможности и технологии в формировании HR-бренда на молодежном рынке труда, лучшие практики в привлечении талантливых выпускников вузов, а также сравнивался российский и международный опыт продвижения HR-бренда. Виктория Виноградова, генеральный директор Marketeam, дала практические советы по продвижению бренда работодателя в социальной сети Facebook


11.02.2015 07:31/читать дальше...

4 Голландский банк ABN AMRO запустил внутреннюю кампанию Be Outspoken с тэгом Do Tell, которая призывает сотрудников «быть откровенными»


25.01.2015 07:28/читать дальше...

пол_глен.jpgЗа все время работы в ИТ-сфере я постоянно слышу одну и ту же мысль – то, что мы, гики, хотим, чтобы на работе царила демократия. Причем говорят это как менеджеры и руководители, так и сами гики. На самом же деле, если не вдаваться в детали, можно заметить, что мы хотим не демократии, а много чего другого, связанного с тем, что мы ценим и как представляем функционирование наших рабочих мест. Мы хотим намного более определенные вещи, а именно: Чтобы наши менеджеры слышали нас. Чувствовать, что у нас есть реальный шанс влиять на решения, которые затрагивают нас. Быть в состоянии препятствовать тому, чтобы наши менеджеры принимали глупые решения. Иметь возможность обращаться за помощью, когда наши менеджеры принимают глупые решения. Устанавливать для себя результаты и дедлайны самостоятельно. Больше автономии в расстановке собственных приоритетов и подходе к достижению целей.


13.01.2015 03:05/читать дальше...

сериал PwC Последние несколько лет в корпоративной среде наметился тренд: компании снимают видеоролики, на которых лучшие сотрудники или топ-менеджмент рассказывают о своей работе. Структура и идея таких видеороликов понятна: с их помощью работодатели стремятся поведать потенциальным кандидатам о себе, показать внутреннюю сторону компании – с будничной суетой, живыми лицами, офисными интерьерами. 


24.12.2014 03:08/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика