Корпоративная культура

Материалы о корпоративной культуре компаний, ее элементах и развитии

hr-brand_1.jpgСуществует много убедительных причин для создания брендового видео любой компании, независимо от ее масштаба. Некоторые работодатели даже создают собственные каналы на YouTube. С повсеместным использованием смартфонов почти все, в том числе люди, ищущие работу, жадно потребляют видеоконтент. Это дает возможность работодателю развивать новое направление по привлечению персонала в контексте современного образа жизни. Если вы хотите привлечь таланты, то вам просто необходимо демонстрировать свою корпоративную культуру. Один из лучших способов сделать это – снять видео бренда работодателя.


14.11.2013 05:16/читать дальше...

like.jpgНа днях крупнейшая социальная сеть объявила о появлении новой опции – Shared Album («Общий альбом»), к которой стоит присмотреться компаниям, неравнодушным к собственному бренду.


08.10.2013 05:05/читать дальше...

165816468.jpgМы нечасто задумываемся о том, как именно выполняем свою работу. Но наша способность совершенствовать способы выполнения какой-либо задачи зависит от формирования склада ума и ежедневной практики. То есть мы исходим из того, что называется «стандартной работой».


07.10.2013 07:42/читать дальше...

170411261.jpgРуководитель HR-департамента авиакомпании Virgin Atlantic Airways Алекс Меррилис, рассуждая о бренде в целом, употребляет термин «ДНК бренда», подразумевая под ним чувство веры в то, что нечто создает ощущение ожидания, порождающее «эмоциональный резонанс».


31.08.2013 12:16/читать дальше...

trust.jpgСоздавать и поддерживать доверие в традиционных рабочих группах сложно, но еще сложнее этот процесс происходит в виртуальной среде, где людям приходится работать друг с другом и при этом не встречаться лично.

 


31.08.2013 08:44/читать дальше...

170886364.jpgОпыт компаний Red Frog Events, Netflix, Zappos, Zingerman’s и Rackspace Hosting. 


31.08.2013 07:40/читать дальше...

165028199.jpgГод назад директор по маркетингу в Xerox Corporation Christa Carone решила стать создателем контента в социальных медиа. Цель состояла в том, чтобы показать, как активное участие в социальном пространстве способно помочь изменить восприятие хорошо известного бренда. Многие все еще думают о Xerox как о компании, производящей копировальные устройства, в то время как большую часть доходов сегодня им приносит аутсорсинг бизнес-процессов.


31.08.2013 04:52/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика