Мы называем нашу корпоративную культуру креативно-прагматичной. С одной стороны, она креативная: у нас есть 5 ценностей (Развитие, Уважение свободы индивидуальности, Принятие через переживание, Доверие и Стиль), 13 талантов (Делать желанным неизвестное, Рисковать с удовольствием, Ловить тренды, Выстраивать баланс интересов, Вызывать интерес неожиданными разворотами, Включать собственный драйв, Во всем искать и видеть человека, Быть достойным собственной индивидуальности, Вести свою линию, Бизнес-добычи, Играть на нескольких досках, Привлекать таланты, Складывать успешные альянсы) и «формула доверия», или, как мы ее называем, «формула успеха». С другой стороны,
весь этот креатив, который мы чтим и используем в работе, должен быть направлен на прагматические цели. На то, чтобы максимально эффективно выполнять свою работу и оказывать качественные услуги клиентам.
Чтобы попасть в топ лучших компаний, нужно строить бизнес с позиции «сначала человек – потом бизнес».