banner_kontur_2
 

Новости

« Назад

28.10.2013 03:41

BYOD Американская компания Fortinet, специализирующаяся на устройствах сетевой безопасности,  провела глобальное исследование, которое свидетельствует о готовности поколения Y нарушать корпоративную политику по BYOD (Bring Your Own Device, заключающуюся в возможности работать со всеми ресурсами компании с помощью любого своего мобильного устройства). В опросе приняли участие 20 стран, в том числе Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Польша, Россия, Испания и др.

В России 47% молодых людей в возрасте от 21 до 32 лет готовы использовать персональные устройства, облачные сервисы для хранения данных, а также Google Glass и другие технологические новинки в профессиональных целях, несмотря на ограничения корпоративной политики.

В целом результаты опроса показали, что число сотрудников с намерением нарушать корпоративные правила, касающиеся BYOD, увеличилось на 42 % по сравнению с исследованием предыдущего года.

В России большинство респондентов позитивно воспринимают принятую в их компаниях политику по BYOD. Так, например, 51% опрошенных признались в том, что такая политика положительно влияет на их работу. В то же время 47% заявили, что готовы применять персональные мобильные устройства на работе вопреки запретам работодателя.  

52 % опрошенных в России также признались, что будут использовать Google Glass и «умные часы» даже в том случае, если будут приняты  корпоративные правила, запрещающие делать это.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика