Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

5 необычных резюме, которые удивят любого рекрутера

« Назад

18.08.2016 12:55

Чтобы привлечь внимание работодателя, можно создать уникальный сайт или разработать видеоигру с резюме. Но если вы не обладаете достаточными навыками для этого, можно обойтись и более простыми инструментами. Главное – подойти к делу творчески.  

1. SlideShare-резюме

Говорят, что хорошее резюме должно умещаться в страницу. Но в 2011 году соискатель Бен Вонг решил пойти против этого мнения – и создал резюме-презентацию на 16 страниц в SlideShare. За несколько дней она набрала 165 тыс. просмотров.

Большим плюсом такой подачи информации о себе стало то, что благодаря SlideShare Вонг выдвинул на первый план ключевые этапы карьерного развития и свои успехи.

 

2. Резюме-видеоигра

В большинстве случаев рекрутеры читают резюме. А соискатель Робби Леонарди предлагает им поиграть с резюме.

игра  

Интерактивное резюме Леонарди представляет собой «видеоигру», в которой эйчару предлагается пройти все «уровни» опыта и успеха кандидата.

 

 

 

3. Резюме на 6 секунд

Исследование рекрутингового портала TheLadders показало, что рекрутеры тратят в среднем 6 секунд на просмотр резюме соискателя. Имея это в виду, журналистка Дона Сифф создала шестисекундное резюме в соцсети Vine в феврале 2013 года:

В видеопосте Сифф объявляет себя «машиной по производству идей». Видео сработало. Спустя месяц после его размещения журналистка получила работу в The Economist.

 

4. Онлайн-резюме Nina4airbnb

Когда попытка Нины Мафлех устроиться в компанию мечты Airbnb не увенчалась успехом, она решила подойти к решению проблемы творчески – создала необычное онлайн-резюме в том же формате, что и сайт Airbnb.

ab

ab_2

ab_3  

Завершив разработку сайта, девушка отправила об этом твит в Airbnb, генеральному директору компании и еще некоторым управленцам. Они были впечатлены:

твиттер_1

твиттер_2

Через несколько дней девушка была приглашена на собеседование в Airbnb. Но в итоге, пройдя интервью с различными компаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Силиконовой долине, она выбрала Upwork – платформу, которая связывает компании с фрилансерами.

Нина Мафлех признается, что на протяжении еще нескольких месяцев после публикации онлайн-разюме ей поступали электронные письма и звонки от работодателей и неравнодушных людей со всего мира. Среди компаний, которые проявились заинтересованность в ее кандидатуре, были LinkedIn, Uber и Dropbox.  

Чтобы поддержать соискателей, которые безуспешно ищут работу, она поделилась с ними инфографикой, раскрыв секреты успешного поиска:

инфографика  

 

5. Альбом в Facebook

В январе 2011 года Брэндон Клейнмен, учтя тот факт, что большинство рекрутеров проверяют страницы соискателей в Facebook, создал в соцсети специальный альбом, в котором с помощью фото объяснил, почему он – достойный кандидат.

fb_0.jpg fb_2.jpg
fb_3.jpg fb_4.jpg
fb_5.jpg fb_6.jpg

В этом альбоме Клейнмен перечислил все свои навыки и достижения. Подход сработал – вскоре его наняла компания TBWA.

Автор: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: