Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Признаки непрезентабельного аккаунта в Facebook. Что раздражает рекрутеров?

« Назад

26.05.2015 07:01

Благодаря интернету социальные медиа стали сегодня одним из самых важных инструментов поиска работы. Все больше работодателей используют социальные медиа для размещения вакансий и для выхода на потенциальных кандидатов. Как показал опрос Careerbuilder.com за 2014 год, для поиска кандидатов с целью закрытия вакансий социальные медиа используют 43% работодателей. Показатель за 2013 год – 39%.

 

Это означает только одно: если вы активный пользователь социальных медиа, убедитесь в том, что ваши аккаунты выглядят прилично и действительно могут быть полезны в процессе поиска работы. Не стоит громко заявлять о том, что вы не хотели бы увидеть на первой странице местной газеты. Это особенно актуально для Facebook. Не стоит размещать фотографии, на которых вы развлекаетесь с друзьями летом, так как с  большой вероятностью такой визуальный контент не украсит ни вас, ни ваших друзей. В противном случае эти фотографии могут стоить вам работы мечты. Основной принцип отбора изображений: не хочешь, чтобы  фотографию увидел посторонний, – лучше не публикуй ее.

 

facebook

 

Если вы хотите произвести впечатление на рекрутеров и работодателей, обратите внимание на данные последнего опроса Jobvite среди рекрутеров. К какому типу контента они относятся критически?

  • 63% не хотели бы видеть ненормативную лексику.
  • 66% убивают грамматические ошибки.
  • 83% против упоминания наркотиков в постах.
  • 44% не хотели бы видеть в постах изображения и упоминание алкоголя.

 

Несколько советов для усовершенствования вашего профиля в Facebook:

1. Избегайте каких-либо комментариев, которые могли бы быть истолкованы как дискриминационные.


2. Удалите фотографии, на которых вы изображены в невыгодном свете. Не забывайте о настройках приватности.


3. Посмотрите на стену с публикациями в Facebook. Удалите  или скройте публикации и комментарии друзей, которые вам кажутся неприятными.


4. Посмотрите на список приложений в вашем профиле. Все ли они уместны? Зачем вы ими пользуетесь? Каждое приложение подразумевает цель, с которой вы его используете.

 
5. В каких группах вы состоите? Если некоторые из них имеют сомнительные названия и странное содержание, лучше покиньте их.


6. Фотографии, на которых вы в бикини или плавках, лучше удалить из соцсети. Это уровень какого-нибудь студента колледжа, а не взрослого человека, который должен выглядеть прилично перед потенциальным работодателем.

Автор: Кристен Джейковей, консультант по социальным медиа 

Перевод: Степан Добродумов.

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


2015-05-30 09:35:26 Екатерина Елендо #
Социальные сети сегодня действительно являются визитной карточкой человека и все больше предназначаются для продвижения, самомаркетинга, а не для общения. Статус, имидж, корректные комментарии, за которыми нет личности, а есть правильный сотрудник правильной компании.
Так чем же нас так привлекают социальные сети?

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: