Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Инфографика для рекрутинга

« Назад

12.12.2013 06:54

Качественный корпоративный контент, представленный в виде инфографики, может оказаться более эффективным инструментом для привлечения нужных кандидатов по сравнению с социальными медиа. Компании все чаще прибегают к инструментам вовлекающего маркетинга при взаимодействии с клиентами: они публикуют твиты, общаются с людьми в LinkedIn, пишут содержательные и полезные посты в блогах. К традиционным методам – рекламе и холодным звонкам – они стали безразличны. Им гораздо интереснее вступать в активный диалог со своими клиентами – чтобы стабильно зарабатывать на бизнесе, а не спасать его от «смерти».  

pwc2_0.jpg

Однако многие компании до сих пор еще не поняли, что та же самая маркетинговая стратегия может применяться и в подборе персонала. Вместо публикации должностных инструкций в описании позиций или размещения рекламных объявлений с вакансиями работодатели могут подавать информацию о себе более оригинальным способом. В этом смысле инфографика служит отличным инструментом, способствуя быстрому распространению названия вашей компании среди широкой аудитории. 

4 аспекта, которые следует учитывать при создании инфографики для рекрутинга:

  1. Ценности компании. Инфографика иллюстрирует то, к чему неравнодушна ваша компания, и то, что для нее важно. Эта информация позволяет управлять рекрутинговым процессом и привлекать наиболее подходящих кандидатов на вакансии. Устройте мозговой штурм, чтобы определить, в чем ваша компания компетентна, и превратите полученную информацию в ценный источник для потребителя или соискателя. Если вы занимаетесь продажами мобильного ПО, то подумайте, например, как в инфографике можно изобразить развитие мобильных технологий. Если же вы, предположим, занимаетесь продукцией для автозагара, то создайте рисунок о негативном влиянии солнца на кожу. В первую очередь инфографика демонстрирует именно ценности компании.
  2. Бренд работодателя. Создание инфографики не должно быть трудозатратным или дорогим процессом. Можно работать совместно со штатной командой дизайнеров или отдать задачу на аутсорс внештатным специалистам. Но в любом случае инфографика должна правильно отражать бренд работодателя. Поэтому постоянно используйте фирменные цвета в оформлении, это поможет потенциальным кандидатам легко вас узнать. Убедитесь, что у проектной группы есть логотип компании, который можно разместить в нижней части инфографики: это привлечет интерес к вашей компании, заставит человека заглянуть на сайт.   
  3. Продвижение. В корпоративной инфографике, как правило, содержится много контента, который используется в том числе и в электронной массовой рассылке, социальных медиа и на сайте компании. Разместите инфографику на внешних блоговых ресурсах и сайтах, чтобы охватить широкую аудиторию, опубликуйте информацию на страницах в LinkedIn и Facebook, включите ее в рекламные листовки, которые раздаются на ярмарках вакансий и других общественных мероприятиях. Инфографика помогает продвигать имидж компании как креативного работодателя с инновационными подходами.   
  4. Увеличение потока резюме на вакансии. Инфографика, безусловно, не только активизирует процесс рекрутинга, но и подпитывает интерес к бренду. С помощью картинок можно привлечь больше соискателей на официальный сайт компании. Для этого напишите «У нас есть вакансии!» на рисунке, рядом с логотипом. Убедитесь в том, что вкладка «Карьера» расположена на сайте на видном месте, сделайте ее доступной и легкой в навигации для тех, кто ищет работу.

pwc1.jpg

Помимо всего прочего, инфографика может рассказать об истории вашей компании или опыте на рынке. Это необычный и интересный способ продажи компании кандидатам и привлечения лучших специалистов на вакансии.

Автор: Кес Тигесен, сооснователь сервиса RolePoint

Перевод: Инга Хамми

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: