Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Как сделать резюме заметным для рекрутеров?

« Назад

14.10.2014 02:44

Ищете работу? К сожалению, ваше ничем не примечательное резюме просто не пройдет отборочный этап. Если для вас это неожиданная новость, то вам есть чему поучиться, поскольку стандартное резюме вряд ли откроет вам путь на современном рынке соискателей.

Если вы один из тех людей, которые думают, что отправка потенциальному работодателю одного из тысяч одинаковых резюме принесет работу, лучше накупите лотерейных билетов. И в первом, и во втором случае ваши шансы на выигрыш будут одинаковы.

Почему так сложно получить работу со стандартным резюме?

Ответ находится прямо перед вами. Технологии! Да, благодаря технологиям у нас появилось много полезных вещей: интернет, мобильные телефоны, планшеты, социальные медиа и т.д. Все эти вещи объединяют людей со всего света такими способами, о которых многие даже не подозревали 100 лет назад. Но что интересно, все они не являются независимыми друг от друга, наоборот, они взаимосвязаны. В результате из любой точки мира сегодня можно создавать резюме, размещать его в сети и мгновенно связываться с кем угодно. Технологии открыли безграничные возможности для работодателей, ищущих кандидатов, и в то же время значительно уменьшили ваши шансы найти работу мечты.

Как вам нужно поступать в таком случае?

 

job-interview

 

1. Не посылать стандартных резюме!

Отправка стандартного резюме потенциальному работодателю убивает все шансы на трудоустройство.

Что вы сообщаете, когда посылаете стандартное резюме?

- Я не удосужился ничего узнать о вашей работе, но собираюсь послать вам свое резюме. Надеюсь, что оно отвечает вашим потребностям.

- Я слишком ленив, чтобы написать другое резюме.

- Я не труженик. Поэтому, что вы видите, то вы и получите.

- Не просите меня сделать какую-то работу, если вы еще не решили платить мне за нее.

Видите, что складывается в итоге? Этот список можно продолжать до бесконечности. Отправка стандартного резюме говорит о том, что у вас на самом деле нет интереса к вакансии. Кроме того, вы просто тратите время рекрутера или менеджера по персоналу, которые читают ваше резюме.

2. Уделите время знакомству с описанием вакансии

Распечатайте описание работы и проанализируйте его, вооружившись ручкой. Выделите специфические навыки и требования, которые сразу бросаются в глаза. Убедитесь в том, что вы тщательно ознакомились с требованиями.

3. Выделите навыки и требования из описания вакансии

Подумайте, как ваш предыдущий опыт, образование и другие виды деятельности соответствуют каждому из них.

Набросайте свои замечания на распечатке. Вам необходимо проверить, строчка за строчкой, каким образом ваш предыдущий профессиональный опыт удовлетворяет требованиям вакансии. Подумайте о своем профиле в LinkedIn как о базе данных, которая раскрывает полную историю вашей занятости, ваши навыки, достижения и другие профессиональные детали. Из вашего профиля в LinkedIn вы можете собрать всю необходимую информацию. Вот почему очень важно максимально полно заполнять профиль и поддерживать его в актуальном состоянии.

4. Составьте резюме с помощью заметок, взятых из должностной инструкции и из вашего профиля в LinkedIn

На этом этапе все, что вам нужно сделать, - это заполнить пробелы и гарантировать, что ваше резюме представляет собой цельную историю, демонстрирующую, что вы лучший кандидат на эту должность.

5. Перечитайте для поверки!

Положите перед собой резюме, отвлекитесь на что-то другое, забудьте на полчаса о резюме, а затем вернитесь к нему еще раз, чтобы внести финальную корректуру. Отправьте свое резюме нескольким друзьям и попросите, чтобы они его прочитали. Меньше всего вам хочется, чтобы потенциальный работодатель во время чтения вашего резюме обнаружил в нем грамматические ошибки.

6. Не мудрите с оформлением

Формат резюме должен быть простым.

Напишите абзац, кратко изложив свой опыт, объясняющий, как вы  подходите на должность. Помните: в резюме должно быть меньше о вас и том, что вы хотите, и больше об опыте и услугах, которые вы можете предоставить. Резюме – это первый шаг к достижению цели. Человек, читающий ваше резюме, должен убедиться в том, что информация соответствует описанию вакансии. Он очень мало знает о работе, только то, что все должно соответствовать описанию.

Теперь, после того, как вы прочитали это, вы, скорее всего, подумали, что вам предстоит огромная работа. Да, работы действительно много, но эта работа в итоге окупится. Если вы начнете следовать этим советам при  составлении каждого резюме, которое вы отправляете, вы тем самым покажете, что можете быть одним из лучших кандидатом на ​​позицию.

И последний совет. Если потенциальный работодатель просит предоставить резюме здесь и сейчас, никогда не давайте ему стандартное резюме. Попросите у него визитную карточку и отправьте резюме, «отформатированное» под ту вакансию, на которую вы претендуете. Вы заметно выделитесь на фоне остальных кандидатов, которые высылают стандартные резюме.

Автор: Шон Сэссун, руководитель специальных проектов в Princess Cruises

Перевод: Инга Хамми

Источник

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: