Рассылка лучших статей

Конкуренция заставляет аэрокосмические компании хантить школьников

« Назад

10.01.2017 10:48

Крупные технологические компании уже традиционно из года в год выходят на топовые позиции в рейтинге самых привлекательных работодателей. Молодые инженеры мечтают работать с передовыми технологиями и получать хорошую зарплату. Хотя, впрочем, даже Google, Netflix и Amazon испытывают определенные сложности в привлечении талантов.

Еще сложнее приходится аэрокосмическим компаниям, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией в рекрутинге нужных специалистов. Пытаясь решить проблему, они начинают рекрутировать потенциальных сотрудников уже чуть ли не с начальной школы. Для этого работодатели пытаются пробудить интерес к науке и математике у детей, которые никогда не жили в условиях реальной космической гонки, но растут под постоянным влиянием Google и Apple. На такие программы аэрокосмические компании готовы тратить серьезные деньги – миллионы долларов в год.

Освоение Марса в школьном автобусе

Lockheed Martin Corp. запустила программу под названием Generation Beyond, которая направленна на стимулирование интереса учащихся средней школы к освоению глубокого космоса. В рамках образовательном инициативы предлагается несколько уникальных разработок:

  • Специальную учебную программу, которая включает планы уроков для учителей, виртуальные путешествия и другие активности. Учебный план планируется распространяться бесплатно на тысячи школ по всей стране и таким образом привлечь сотни тысяч американских детей.
  • Lockheed Martin Mars Experience Bus – реальное изучение Марса посредством интерактивных инструментов, моделирующих путешествие по поверхности красной планеты. Lockheed Martin Mars Experience Bus – первый иммерсивный инструмент виртуальной реальности, который воспроизводит 200 квадратных миль марсианской поверхности.



  • Hello Mars App – приложение для смартфонов, позволяющее изучать звезды, узнавать о погоде на Марсе в режиме реального времени.

hellomarsapp

Космос, оборонка vs Google

В начале 2015 года другая компания – Northrop Grumman Corp. – открыла инновационный центр под названием NG Next в Редондо-Бич (Калифорния), где проводит фундаментальные исследования для выявления способов решения проблем, которые могут возникнуть в ближайшем будущем. Организация делает ставку на эксперименты, что может привлекать специалистов, заинтересованных в творческой работе.

Несмотря на то, что NG Next не был создан как сугубо рекрутинговый инструмент, он стал полезным инструментом в привлечении талантов на четыре основных направления – фундаментальные исследования, прикладные технологии, передовой дизайн и быстрое прототипирование. Над этим всем сейчас работают около 800 специалистов.

По данным Бюро статистики труда, по состоянию на май 2015 года около 26 000 инженеров в аэрокосмической отрасли были трудоустроены в производстве продукции и деталей – сфере, которая охватывает около 70% аэрокосмической и оборонной промышленности. К ним присоединились около 5900 инженеров-электриков, около 14 000 инженеров-механиков и 12 000 разработчиков программного обеспечения.

northrop

Не так просто с привлечением молодых специалистов обстоят дела и у оборонных компаний. И если с Google и Amazon студенты постоянно сталкиваются в интернете, что значительно облегчает рекрутинговый процесс, оборонке, чтобы стать заметной, нужно действительно предпринимать большие усилия. Так, например, ей по-прежнему приходится работать в университетских городах, будь то ярмарки вакансий, спонсорство студенческих соревнований, учреждение стипендий и консультации.

Оборонные компании в своих рекрутинговых кампаниях делают акцент на миссию – обеспечение национальной безопасности. Для некоторых студентов это является серьезным фактором при выборе работы, помимо того, что на них возлагается решение реальных проблем.

Автор: Инга Хамми  

По материалам Los Angeles Times

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Copyright © Neo HR 16+
Политика конфиденциальности

Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика