баннер_контур_2-min

LinkedIn добавил новые инструменты для соискателей

« Назад

15.03.2019 08:39

Сеть LinkedIn в очередной раз нашла возможности для использования огромной профессиональной базы данных, чтобы помочь компаниям найти идеальных кандидатов, а кандидатам быстрее обрести работу мечты.

Новые инструменты, которые представлены LinkedIn, уведомляют соискателей о недавно опубликованных в соцсети вакансиях и предоставляют детализированную информацию о навыках, необходимых для их заполнения.

Push на смартфоне

Первая опция – это мобильные push-уведомления для участников соцсети, которые указали, что активно ищут работу. Теперь как только публикуются новые вакансии, связанные с выбранными вами критериями, вы получаете уведомления на смартфон.

пуш-уведомления на смартфоне

Благодаря этой опции вы можете сразу же отреагировать на вакансию в числе первых соискателей.

Подключить push-уведомления можно на странице карьерных интересов.

Job Title Highlights

LinkedIn также запустил такую опцию, как Job Title Highlights (ключевые составляющие должности). Она дает пользователям более глубокое представление о конкретных должностях, включая важные навыки, которыми обладают люди, работающие на этих должностях, лидирующие компании, нанимающие таких людей, и показывает людей из списка ваших контактов, которые как-то связаны с той или иной должностью.

Ключевые составляющие должности

Детализированная информация предоставит больше информации о должности, это поможет соискателям в поиске работы и приблизит их к идеальной позиции.

Чтобы получить доступ к этим сведениям, воспользуйтесь поиском LinkedIn в десктопной версии и введите конкретное название должности, например, инженер-программист, бухгалтер. Нажмите «enter». Как только результаты поиска загрузятся, вы увидите новый модуль в правой части страницы, который раскрывает основные детали для конкретной должности.

LinkedIn Learning

Еще один инструмент LinkedIn дает возможности для совершенствования профессиональных навыков – это курсы LinkedIn Learning, выделенные в запросах на поиск работы.

LinkedIn Learning

 

В LinkedIn уверены, что ежемесячная аудитория в 100 млн пользователей, которая заявляет о поиске работы, непременно воспользуется новыми инструментами.

Автор: Инга Хамми


Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!

 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены


 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Прислать статью
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348