banner_kontur_2
 

Рекрутинг

Материалы о наиболее эффективных и полезных инструментах рекрутинга. Лучшие методы подбора персонала, советы экспертов рынка труда, кейсы лидеров рынка

подготовка_к_собеседованию.jpgСобеседование – это искусство. И это не то, чем вы занимаетесь ежедневно в течение всей своей жизни. На собеседовании вам даются всего несколько минут и не более часа, чтобы произвести впечатление на работодателя и убедить его сделать вам предложение о работе. Чем большее впечатление вы произведете на собеседника, тем более привлекательное вам сделают предложение


16.10.2014 20:35/читать дальше...

0e209c8.jpgИщете работу? К сожалению, ваше ничем не примечательное резюме просто не пройдет отборочный этап. Если для вас это неожиданная новость, то вам есть чему поучиться, поскольку стандартное резюме вряд ли откроет вам путь на современном рынке соискателей


13.10.2014 18:44/читать дальше...

Безымянный Когда-то говорили, что к кандидатам нужно относиться так же, как к клиентам. Эта мысль была надолго забыта в период высокого уровня безработицы и медленного роста числа рабочих мест. Однако за последнее время многое изменилось.


08.10.2014 18:57/читать дальше...

поколение_z.jpgМолодое поколение компьютерных гениев. Поколение Z. Молчаливое поколение. Второе поколение нового тысячелетия. «Приближающееся демографическое цунами». Как работать с ним?


21.07.2014 17:53/читать дальше...

джон_салливан.jpgВ последнее время корпоративный рекрутинг становится настолько интенсивным, что агрессивные и смелые практики превращаются в  мейнстрим. Профессионалам своего дела приходится идти в ногу со временем, так как устаревшие рекрутинговые подходы только наносят ущерб компании 


15.07.2014 18:45/читать дальше...

marc debinski 10 самых распространенных ошибок, допускаемых при подборе персонала, по мнению Марка Дебински


08.07.2014 18:44/читать дальше...

рекрутинг_плюс_маркетинг.jpgКогда-то мы продавали продукты так же, как сегодня «продаем» рабочие места и компании. Но в жизни магазинов и истории маркетинга в последние годы многое изменилось. И рекрутинг может много полезного извлечь из этого.


30.06.2014 20:35/читать дальше...

celebrity_1.jpgСуществует ряд стратегий для развития здорового бренда работодателя: продвижение вакансий через социальные медиа посредством симпатичной странички в Facebook и привлекательных объявлений в LinkedIn, организация специальных мероприятий для найма, создание рекрутинговых видео от СЕО и др. Знаменитости до настоящего времени не были вовлечены в стратегию бренда работодателя. Но все изменили Google и новый фильм «Стажеры» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном в главных ролях. На наших глазах развивается другая стратегия, это что-то совершенно нетривиальное, это глоток свежего воздуха


18.06.2014 03:18/читать дальше...

6_способов.jpgКак благодаря гонке роботов найти талантливых разработчиков? Почему с помощью реалити-шоу закрыть вакансию шеф-повара проще? Что написано на браслетах рекрутеров из компании CarMax? Какие возможности дает Pinterest для привлечения кандидатов?


16.06.2014 17:58/читать дальше...

socialmedia.jpgСоздание контента станет жизненным кредо многих компаний в ближайшие несколько лет. Есть довольно специфические способы использования этого тренда для формирования системы подбора персонала, которые профессионалы в HR могут взять на заметку. Контент словно искра, которой не хватает бензина в виде социальных медиа


05.06.2014 20:00/читать дальше...

socialmedia.jpgТренд постоянных изменений, которые происходят в сфере технологий, касается как профессионалов, занимающихся привлечением талантов, так и всех остальных. Потенциальные кандидаты в большинстве своем пытаются использовать все возможные технические средства в стремлении найти лучшие предложения о работе, и игнорировать этот факт уже нельзя 


01.06.2014 04:26/читать дальше...

zappos_family.pngЕсли вы спросите моих коллег обо мне, они скажут, что я люблю перемены и инновации. За последние пару лет я подтолкнул нашу команду к новым высотам в поиске персонала, изучении новых HR-технологий, повышении  эффективности и применении уникальных способов выстраивания взаимоотношений с потенциальными кандидатами. Когда сегодня я оглядываюсь на все эти «инновационные» инициативы, я понимаю, что просто выполнял итерации в фундаментально нарушенном процессе


25.05.2014 18:49/читать дальше...

9_нестандартных_способов_подбора.jpgЗачем First Merit Bank посылает рекрутеров за покупками в розничные магазины? Почему Deloitte Touche Tohmatsu заставляет кандидатов летать на виртуальном самолете? Как разработчик видеоигр Red5 с помощью iPod нашел 100 талантов? Рассматриваем новые способы  подбора персонала   


18.05.2014 20:02/читать дальше...

overqualified.jpgСуществует мнение, что найм кандидата со слишком большим опытом – дело рискованное. Беспокойство вызывают опасения, что такие сотрудники будут воспринимать текущую работу как «промежуточный вариант» перед более интересным и выгодным предложением. Однако можно предположить, что выгоды от найма сверхквалифицированных кандидатов значительно перевешивают возможные риски


12.05.2014 03:24/читать дальше...

вовлеченность.jpgРекрутинг, наконец, перестает восприниматься исключительно как функция «сопровождения сделок». Компании начинают задумываться о том, как лучше взаимодействовать с кандидатами. Возможно, я слишком оптимистично смотрю на происходящее, но многие рекрутеры, как мне кажется, сегодня приближаются к тому, чтобы вовлекать кандидатов, совершенствовать их опыт, в результате они нанимают больше людей, одновременно повышая уровень удовлетворенности кандидата и привлекая специалистов, которые дольше остаются в компании и лучше демонстрируют продуктивность. Примером здесь может быть Google: компания понизила требования к некоторым вакансиям и утвердила те, что подтверждаются данными и результатами  


06.05.2014 13:01/читать дальше...

proud.jpgМайкл Крассвеллер, управляющий постпроизводством в компании SpilGames, которая занимается разработкой казуальных игр, делится опытом найма команд в своей индустрии. Если кандидат удовлетворяет всем требованиям вакансии, это еще не значит, что все этапы отбора пройдены


19.04.2014 18:17/читать дальше...

взгляд_на_сопроводительные_письма.jpgНачнем с небольшой статистики. В 2009 году (свежие исследования пока не появлялись) портал SuperJob.ru опросил соискателей на тему сопроводительных писем. Более половины опрошенных (54%) ответили, что сопроводительные письма вовсе не обязательно высылать работодателям, ибо никакой гарантии на успех они не дают. По их мнению, компаниям вполне достаточно грамотного и четкого резюме


03.04.2014 15:34/читать дальше...

businesswoman_1 В том, что работодатель пытается найти идеального кандидата, нет ничего плохого. По крайней мере, это гораздо лучше, чем брать на работу любого, кем можно заткнуть открытую вакансию, как это было еще несколько лет назад. Но не слишком ли сильно заносит маятник из одной стороны в другую? Пожалуй, да. Ведь идеального кандидата не существует


20.03.2014 15:06/читать дальше...

friends_of_firm.jpgПеревод статьи д-ра Джона Салливана.
Традиционные реферальные программы для сотрудников, которые расширяются за счет людей не из компании, можно сокращенно называть FOF (аббревиатура от Friends Of the Firm – «друзья фирмы»). В них участвуют люди, которые ищут специалистов вне имеющейся базы сотрудников: это поставщики, клиенты и другие лица, которым нравится ваша компания и понятна ее потребность в талантах


10.03.2014 14:20/читать дальше...

showtime.jpgCмех, страх, раздражение, дискомфорт, злость... Какие только чувства не вызывают у кандидатов собеседования. Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал что-то особенное, общаясь с рекрутером. В фильмах нередко встречаются очень запоминающиеся сцены с интервью. Одни из них просто развлекают, другие – вдохновляют или учат чему-то важному. Начнем с пессимистических фрагментов и постепенно перейдем к оптимистическим – спустимся с 6-го до 1-го места


10.03.2014 02:10/читать дальше...

Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+
О проекте
Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014

Яндекс.Метрика