Пространство для современных эйчаров  
  right_in.png  right_face.png  right_twit.png  ВК  google_5941  

 

 

Наладка связи

« Назад

27.10.2013 05:48

17 октября в Novotel Moscow City прошла конференция «HR BEST PRACTICES – прекратим играть в испорченный телефон!», организованная агентством «Контакт». В течение дня на площадке мероприятия выступили как представители консалтинга, так и HR-специалисты крупных российских и международных компаний, которые поделились с публикой практическим опытом решения актуальных проблем управления персоналом.

JR4A9701.JPG

JR4A9825.JPGHR Director Central Functions Ирина Драпуля из российского Pepsico рассказала о вызовах, с которыми пришлось столкнуться компании при переходе на матричную структуру управления. Она акцентировала внимание публики на то, как важно грамотно выстроить работу с персоналом, правильно довести до работников информацию об изменениях и преодолеть их сопротивление новому путем превращения бесед с подчиненными в «сеансы психотерапии». Реализация проекта позволила компании лучше приспосабливаться к быстро меняющимся условиям конкурентной среды, улучшить управляемость сложного бизнеса, открыть возможности кросс-функциональной работы и ускорить процессы принятия решений.   

JR4A9992.JPGЕлена Хлевная, управляющий партнер КТК, выступила с презентацией, посвященной научной концепции эмоционального интеллекта, истории изучения этого вопроса и тем его аспектам, которые важно учитывать в работе с персоналом. Она также рассказала о взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и успешности в бизнесе, приведя в пример известный случай, произошедший на Чемпионате мира по футболу в 2006 году. В финальном матче Франция-Италия итальянский защитник Марко Матерацци спровоцировала Зинедина Зидана, капитана сборной Франции, а тот его ударил головой в грудь, после чего был удален с поля, что и повлекло поражение Франции в Чемпионате мира. Если бы Зидан обладал знаниями об основах эмоционального интеллекта, он бы понял, что провокация итальянца была грамотно просчитана, и всю энергию вложил бы в удар по мячу, а не в нападение на соперника. 

JR5A0090.JPGКак увеличить количество входящих резюме с 400 до
10 тыс. в месяц? Интереснейшим кейсом от крупного международного ресторанного холдинга поделилась Раиса Полякова, Chief People Officer компания YUM. Она рассказала аудитории об опыте создания бренда работодателя, плане действий, критериях эффективности и подборе команды. Что нужно сделать, чтобы кандидаты узнали о существовании компании и стремились в ней работать, а действующие работники не увольнялись? Раиса Полякова предлагает предпринять несколько шагов: 1. Создать бизнес-кейс. Для этого необходимо осознать, с какой проблемой сталкивается компания, и как эта проблема влияет на бизнес. Важно объяснить руководству и коллегам, какие задачи стоят перед ними. 2. Осмыслить, какая корпоративная культура существует в компании, с помощью исследований и опросов. Это позволит определить сильные и слабые стороны компании как работодателя. 3. Четко понять, каких людей вы хотите видеть среди своих сотрудников, то есть создать портрет успешного сотрудника. 4. Определить целевую аудиторию. 5. Осмыслить эмоциональные и рациональные преимущества работы в компании. 6. Создать грамотную рекламную кампанию, постоянно меняя медийные каналы и креативные решения.

JR5A0116.JPGЗавершил мероприятие Антон Цикунков из Департамента управления персоналом и организационного проектирования ОАО «ФСК ЕЭС». Неформальным лозунгом его выступления о том, как разработать модель профессиональных компетенций внутренними силами компании, стал призыв: «Если у вас есть команда исполнителей и время – делайте». На примере внедрения проекта в «ФСК ЕЭС» он поделился тем, какие проблемы могут возникать в процессе поиска экспертов из числа сотрудников, из-за географической удаленности филиалов компании и различий в стандартах. 

 

 Текст: Иван Ильин

 

 

 

Фотографии предоставлены агентством «Контакт»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: