Агентство Контакт
Интерактивные игры для молодых специалистов, пять дней обучения в Лондоне и соцпакет по принципу «кафетерий»
Любовь Корпачева, директор по работе с персоналом, хедхантинговая компания «Агентство Контакт» (InterSearch Group Russia)

«
Кандидат, желающий устроиться в нашу компанию, в первую очередь должен обладать аналитическим складом ума.
Во вторую — обладать такой личностной характеристикой, как эмпатия. И в третью — он не должен быть брезглив к труду при всей широте диапазона знаний. К сожалению, в последнее время брезгливость к труду достаточно часто встречается среди людей, которые окончили престижный вуз и обладают хорошими знаниями.

»
Пожалуй, основной стоп-сигнал на собеседовании – это излишняя критичность. При этом нужно понимать, что консалтер должен быть в меру критичен и все, что говорит кандидат, подвергать сомнению, чтобы задавать правильные вопросы и перепроверять достоверность услышанной и полученной информации. Но излишняя критичность, граничащая порой с пессимизмом, – это однозначно то, с чем нельзя работать в кадровом консалтинге.

«
Три вопроса, которые мы обязательно задаем на собеседованиях:

  • В чем вы сильны, в чем вы лучший?
  • Зачем вам именно наша компания?
  • На какой общий доход вы рассчитываете?

»
В нашей компании существует специальная trainee-программа «От Стажера до Партнера», в рамках которой мы ведем набор молодых специалистов в наше агентство. И в 2012 году мы решили сделать это нестандартным способом, через проект «Супергерой рекрутмента», который стал финалистом премии «HR-бренд года».

Проект «Супергерой рекрутмента» – интерактивная игра для молодых специалистов, желающих познакомиться с профессией рекрутера и попробовать себя в ней. Участвуя в увлекательных конкурсах, оформленных в близком для молодежи стиле комиксов, участники проекта разбирали реальные кейсы из жизни рекрутеров, помогали топ-менеджерам компаний решать сложнейшие задачи по подбору персонала и получали призы, такие как очная консультация по вопросам построения карьеры с экспертами «Агентства Контакт», составление индивидуального плана развития, участие в мастер-классе «Как пройти собеседование в компании твоей мечты» и многие другие.

Задач у проекта было несколько: сформировать имидж компании как работодателя в молодежной среде, создать постоянно обновляемую базу претендентов на участие в стажерской программе агентства, закрыть 50% вакансий на стажерскую программу за счет проекта, популяризировать профессию рекрутера в молодежной среде и выявить наиболее эффективные инструменты оценки компетенций и соответствия нашей корпоративной культуре.

Целевой аудиторией проекта стали студенты московских вузов и молодые специалисты с опытом работы до двух лет, так как, согласно стратегии компании, на стажировку в агентство принимаются кандидаты в возрасте от 18 до 24 лет.

Еще один формат – онлайн-конкурсы для молодежи, победители которых получили нематериальные призы, связанные с построением карьеры. Лучшие из участников были приглашены на очные мероприятия. Данный формат был выбран в связи с тем, что наиболее эффективным каналом распространения информации среди молодежи в настоящее время является интернет. Использование электронной площадки позволило нам привлечь в проект большое количество представителей молодежи и рассказать им о нашей компании и нашей профессии в целом. Серия конкурсов, проведенных в социальной сети «ВКонтакте», позволила выявить среди участников наиболее интеллектуально развитых и заинтересованных в работе в сфере рекрутмента, именно они были приглашены на очное мероприятие, по итогам которого лидеры получили возможность попасть на стажировку в агентство.

Несколько ребят, которые были трудоустроены в наше агентство через этот проект, успешно работают в нашей команде до сих пор, строят карьеру (четыре передвижения вверх за три года — это хорошая динамика) и на сегодняшний день занимают позицию старших консультантов.

«
Мы предоставляем социальный пакет по принципу «кафетерий», в рамках которого каждый сотрудник может выбрать для себя индивидуальные блага. Кроме того, у нас очень серьезная программа обучения и развития. Наша компания для тех, кто ориентирован на постоянный профессиональный рост. В среднем на одного сотрудника у нас 6–8 тренинговых дней в году. Стоимость одного корпоративного тренингового дня от 90 000 до 150 000 руб. Три лучших консультанта ежегодно обучаются по пятидневной программе Executive Search в Лондоне.

»
Студенты проходят адаптацию в компании в рамках нашей учебной программы «От Стажера до Партнера». Для новых же сотрудников с опытом работы формируется индивидуальная адаптационная программа.


Корпоративная культура основана на семи ценностях: лидерство, инновационность, профессионализм, эффективность, партнерство, вовлеченность, интеллектуальность. Наша корпоративная культура интересна с точки зрения симбиоза высокой степени свободы каждого сотрудника и жестких дедлайнов по проектам. Образно говоря, это мягкие кресла, на которых жестко сидеть.


В топе лучших компаний нам позволяют находиться очень четкие стратегические цели, многоэтапная селекция специалистов, создающая интеллектуальный капитал бизнеса, а также то, что собственники бизнеса самостоятельно возглавляют его и максимально заинтересованы в его развитии.


Приходите! Мы открыты к диалогу. Не обещаю, что будет легко, но гарантирую, что будет интересно!

Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика