В нашей компании существует специальная trainee-программа «От Стажера до Партнера», в рамках которой мы ведем набор молодых специалистов в наше агентство. И в 2012 году мы решили сделать это нестандартным способом, через проект «Супергерой рекрутмента», который стал финалистом премии «HR-бренд года».
Проект «Супергерой рекрутмента» – интерактивная игра для молодых специалистов, желающих познакомиться с профессией рекрутера и попробовать себя в ней. Участвуя в увлекательных конкурсах, оформленных в близком для молодежи стиле комиксов, участники проекта разбирали реальные кейсы из жизни рекрутеров, помогали топ-менеджерам компаний решать сложнейшие задачи по подбору персонала и получали призы, такие как очная консультация по вопросам построения карьеры с экспертами «Агентства Контакт», составление индивидуального плана развития, участие в мастер-классе «Как пройти собеседование в компании твоей мечты» и многие другие.
Задач у проекта было несколько: сформировать имидж компании как работодателя в молодежной среде, создать постоянно обновляемую базу претендентов на участие в стажерской программе агентства, закрыть 50% вакансий на стажерскую программу за счет проекта, популяризировать профессию рекрутера в молодежной среде и выявить наиболее эффективные инструменты оценки компетенций и соответствия нашей корпоративной культуре.
Целевой аудиторией проекта стали студенты московских вузов и молодые специалисты с опытом работы до двух лет, так как, согласно стратегии компании, на стажировку в агентство принимаются кандидаты в возрасте от 18 до 24 лет.
Еще один формат – онлайн-конкурсы для молодежи, победители которых получили нематериальные призы, связанные с построением карьеры. Лучшие из участников были приглашены на очные мероприятия. Данный формат был выбран в связи с тем, что наиболее эффективным каналом распространения информации среди молодежи в настоящее время является интернет. Использование электронной площадки позволило нам привлечь в проект большое количество представителей молодежи и рассказать им о нашей компании и нашей профессии в целом. Серия конкурсов, проведенных в социальной сети «ВКонтакте», позволила выявить среди участников наиболее интеллектуально развитых и заинтересованных в работе в сфере рекрутмента, именно они были приглашены на очное мероприятие, по итогам которого лидеры получили возможность попасть на стажировку в агентство.
Несколько ребят, которые были трудоустроены в наше агентство через этот проект, успешно работают в нашей команде до сих пор, строят карьеру (четыре передвижения вверх за три года — это хорошая динамика) и на сегодняшний день занимают позицию старших консультантов.