Помимо стандартных вопросов мы обязательно узнаем, приходилось ли человеку что-то продавать в своей жизни – идеи, продукты, услуги или что-то еще. На первый взгляд это может показаться странным, но люди, успешные в продажах, обычно очень успешны в рекрутменте. Как и в продажах, в нашем бизнесе в первую очередь необходимо понять потребности клиента, найти решение этих потребностей (кандидата или команду), уметь представить сильные и слабые стороны кандидата на языке клиента. То же самое с кандидатом: понять потребности, показать кандидату, какие возможности предоставляет работодатель. Дальше – грамотно завершить сделку, удостовериться, что обе стороны нашли то, что искали.
У каждого из наших руководителей есть и свои вопросы, которые они зададут на собеседовании. Например, я спрошу,
о какой работе человек мечтает. Один из наших партнеров спросит кандидата о самой большой авантюре в его жизни. Мои коллеги спросят о том, как он проводит свободное время.