Devino Telecom
Релакс-комната, корпоративная библиотека, игры в мафию по пятницам и турниры по настольному теннису
Ольга Олевская, директор по персоналу Devino Telecom

«
Наши ценности и наша работа – это забота о клиентах и защита их интересов. Поэтому наши целевые кандидаты коммуникабельные, открытые, ответственные и целеустремленные. Это люди, которые желают проявить себя и готовы к слаженной работе, помогают друг другу, как в большой семье. И, конечно же, это амбициозные люди! Помимо этого, так как рынок SMS-информирования в некотором роде находится в стадии становления, наши сотрудники должны быть готовы к различным переменам, происходящим в результате принятия новых законодательных актов, регулирующих сферу деятельности компании.
Отличительная черта нашего коллектива заключается в том, что подавляющее большинство сотрудников компании моложе 27-ми лет, а это значит, что все бизнес-процессы протекают быстро, без бюрократических проволочек и сложных схем
Мы оцениваем кандидатов разными методами. Помимо проведения индивидуальных оценок, мы используем ассессмент-центры в формате бизнес-игр. С их помощью кандидаты могут не только самостоятельно оценить свои компетенции и сравнить свои навыки с навыками других участников, но и с пользой провести время. Формат мероприятий очень разный, но цель одна – отобрать «своих» кандидатов, которые обладают опытом и навыками, необходимыми для работы на открытой позиции, а также разделяют наши ценности, подходят нам по темпераменту.

»
Стоп-сигналы на собеседовании зависят от позиции. Например, если кандидат очень волнуется в процессе интервью, но при этом претендует на позицию менеджера по работе с клиентами, да еще и с функционалом активного привлечения, то собеседование он не пройдет. А вот для программиста такая неуверенность вполне свойственна, и это не будет являться причиной для отказа.

Без сомнения, если кандидат на встрече демонстрирует скрытность или нечестность, пытается каким-то образом предоставить некорректную информацию о себе и своем опыте, это будет серьезным стоп-сигналом для нас. Также важно соответствие нашим общекорпоративным ценностям: если кандидат их не разделяет, ему будет трудно сработаться с новыми коллегами.

«
К нам зачастую обращаются кандидаты в социальных сетях. Там мы публикуем фотоотчеты о нашей корпоративной жизни. А она у нас очень насыщенная, коллектив дружный и веселый. Мы регулярно проводим различные мероприятия для сотрудников: от турнира по настольному теннису до пятничных игр в мафию. Видя на фотографиях и видео, как у нас комфортно работать, соискатели интересуются открытыми вакансиями.

»
Интересно, что именно словом «плюшки» у нас в компании и принято называть офисные приятности! Во-первых, мы стараемся сохранять наш офис уютным: сдержанные переговорные комнаты, где ничего не отвлекает, и релакс-комната (сотрудники еще называют ее детской) с пуфами, телевизором и грифельной стеной (она используется для проведения планерок, бесед).

У нас есть корпоративная библиотека с разной литературой – от художественной до профессиональной. Любой сотрудник может взять из нее книгу или оставить в библиотеке свою. Также есть стол для настольного тенниса для проведения турниров, другие настольные игры, в офисе можно сделать массаж. Ну и никуда без стандартного набора: кофе, чай, печенье.

Бизнес-центр, в котором мы расположены, находится в шаговой доступности от метро, он оснащен богатой инфраструктурой – от точек общепита и спортзала до салонов красоты и магазинов с одеждой.

«
В первый рабочий день мы знакомим новичков с коллегами, помогаем им с организацией рабочего места, отвечаем на все вопросы и вводим их в курс дела. Новый сотрудник, открыв свою корпоративную почту, сразу получает welcome-письмо, в котором может найти все полезные ссылки и информацию о нашей компании. Также сотруднику вручают красивый буклет «Свод корпоративных правил», с помощью которого он может быстро сориентироваться и понять наши основные принципы и нормы работы.

В первое время новому сотруднику всегда готовы помочь наставник, он же непосредственный руководитель, а также бизнес-тренер и сотрудник
HR-департамента. Ключевая роль, конечно, у непосредственного руководителя. Он должен внимательно следить за эмоциональным состоянием нового сотрудника, чувствовать, находится ли тот в стрессе или спокойно «приживается» в коллективе. Неофициальные мероприятия, например, просмотр фильмов в пятницу или настольные игры помогают новому сотруднику быстрее адаптироваться.

»
Наша компания очень преобразилась за последний год, мы стали с одной стороны более активными, производительными и эффективными, а с другой – более дружными, как семья, в которой все помогают друг другу. Все у нас устроено так, чтобы сотрудникам было удобнее работать и реализовывать свои идеи.

Руководители выступают в роли наставников и помогают сотрудникам раскрывать потенциал. Отличительная черта нашего коллектива заключается в том, что подавляющее большинство сотрудников компании моложе 27-ми лет, а это значит, что все бизнес-процессы протекают быстро, без бюрократических проволочек и сложных схем.

Чтобы хорошо делать свою работу, необходимо иметь комфортные условия, поэтому мы всегда открыты к диалогу, готовы прийти друг другу на помощь и хладнокровно справляемся с нештатными ситуациями.

«
В первую очередь находиться в топе лучших компаний России нам позволяет динамичное развитие и стабильно хорошие бизнес-показатели. Сотрудники являются частью этого успеха, мы даем им это почувствовать, так как это дело их рук. Люди чувствуют причастность к своему делу, к общему успеху. Вместе с гордостью за свою компанию, за свою работу, растет и вовлеченность в бренд. Мы очень сильно изменились буквально за последний год. Сейчас настал период стабилизации курса устойчивого развития.

»
Под лежачий камень вода не течет. Проявляйте активность, действуйте, и все у вас получится! Будьте открыты, не пытайтесь спрятать черные пятна своей биографии, ни в коем случае не врите. И обязательно помните: при трудоустройстве на любую работу и в любую компанию нужно оставаться самим собой, даже если вы обманете HR-специалиста и пройдете все этапы собеседования, вам придется работать в компании, с ее культурой и людьми. Поэтому снимите маски и занимайтесь тем, что вам действительно интересно.
Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика