DHL Express

Обучение с выездами за рубеж, билеты на Cirque du Soleil и Формулу E, премии лучшим работникам
Наталья Ефимова, руководитель отдела по подбору персонала DHL Express в России

«
Важные для нас компетенции кандидата – клиентоориентированность, целеустремленность, внимание к деталям.

С самого начала я традиционно прошу кандидата рассказать немного о себе. Во время этой самопрезентации я внимательно наблюдаю, как кандидат себя ведет, что говорит. «Правильный» для меня ответ содержит информацию о личных достижениях и преимуществах. Мне нравится, когда кандидат кратко описывает свое образование и потом сразу переходит к опыту работы, делится своими профессиональными достижениями. Хороший кандидат, с моей точки зрения, изъясняется кратко и точно, говорит спокойно и уверенно, не углубляется в подробности и ненужные детали своей биографии. Ключ к хорошим ответам на собеседовании – умение понимать и слышать вопросы.

Второй по важности вопрос: «Какую работу / какого работодателя вы ищете? Чем заинтересовала наша позиция?» На мой взгляд, кандидат выглядит невыигрышно, если отвечает на него расхожими фразами: «Меня привлекают перспективы роста, интересная работа, солидная фирма...» Соискатель должен привести серьезные и конкретные доводы, показать, что он может и хочет внести свой вклад в развитие компании, применить квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены. Мы стараемся выбирать людей, которые с пониманием относятся к ценностям нашей компании, разделяют клиентоориентированный подход. Нам не нужны случайные люди.

Собеседование – это отличная возможность для кандидата показать, почему ему важно работать у нас, почему именно он нужен компании. Всегда производит положительное впечатление кандидат, владеющий информацией о компании, ее продуктах, имеющий представление о рынке, знающий главных конкурентов, последние новости индустрии, размер и масштаб компании, имена руководителей и так далее.

Еще один немаловажный вопрос: «Чем вы занимаетесь в свободное время?» Этот вопрос часто открывает новые черты характера кандидата, порой довольно неожиданные. Мы спрашиваем, чем интересуется соискатель, что он любит делать в свободное время, есть ли у него хобби, участвует ли он в каких-либо соревнованиях, конференциях, научных обществах. Ответы на эти вопросы помогают понять, насколько активный и целеустремленный кандидат перед нами, и оценить, насколько легко он впишется в новый коллектив.


»

Стоп-сигнал на собеседовании – недружелюбная манера общения. Также всегда настораживает, если кандидат не задает ни одного вопроса о позиции и компании


«
Прошлой осенью, в пиковый сезон, мы использовали новую услугу – систему коротких рекламных объявлений с «умным таргетингом». С помощью этой системы мы смогли «говорить» непосредственно с нашей целевой аудиторией. Текст объявления специально был сформулирован шутливым тоном, чтобы привлечь внимание молодежи.


»
В соцпакет для сотрудников, который в нашей компании существенный, входят добровольное медицинское страхование, страхование жизни, дотация на питание. Мы также уделяем особое внимание оценке и награждению лучших сотрудников. Здесь и регулярные премии за звание «Лучший работник квартала / года», обучение с выездами за город и за рубеж.

Отдельно хочу отметить интересную и насыщенную корпоративную жизнь – различные конкурсы, состязания как внутри компании, так и совместно с партнерами, призы от партнеров (билеты на представление Cirque du Soleil, Формулу E, европейский корпоративный турнир по футболу DHL Euro CUP).

«
Нового сотрудника встречают специалисты отдела по работе с персоналом, помогают ему оформить все документы, знакомят его с основными политиками и процедурами компании, после чего передают его в руки непосредственного руководителя.

Руководитель представляет нового сотрудника коллективу, знакомит его с должностными обязанностями, организационной структурой, обсуждает задачи на период испытательного срока и приглашает на совместный обед с коллегами.

Все новички в первые месяцы своей работы попадают на вводный курс «Добро пожаловать в DHL Express». Данная программа является обязательной программой обучения для всех категорий сотрудников. Продолжительность вводного курса – 4 рабочих дня. Курс включает в себя информацию о компании, кросс-функциональные модули, инструктажи по безопасности и охране труда согласно законодательству РФ и обязательное практическое занятие – поездку с курьером.

»

Наша корпоративная культура построена на следующих принципах: скорость, «я могу», всегда правильно, энтузиазм

Заинтересованный персонал, превосходное качество сервиса, лояльность клиентов позволяют компании находиться в топе лучших

«
Не бойтесь приходить на стартовые позиции в нашу компанию. Наш контактный центр, например, является настоящей «кузницей кадров» для всех отделов. Внутренние источники привлечения персонала являются приоритетными при заполнении всех позиций.

Будьте готовы выполнять больше, чем от вас ожидают.

Универсальная рекомендация для ответов на все вопросы собеседования – отвечать честно, по существу, не преуменьшая и не преувеличивая прошлые заслуги и провалы.

Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru