Эльдорадо

Мотивационные поездки за рубеж, экстремальный спорт
и «Лето добрых дел»

Раиса Мысловская, руководитель отдела по подбору персонала


«

Ключевые компетенции, которыми должен обладать кандидат, желающий устроиться в «Эльдорадо»: позитивный настрой, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, высокая адаптивность, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, драйв.


»
В процессе собеседования нам важно получить ответы на три ключевых вопроса:

  • Зачем ты к нам идешь?
  • Что ты хочешь изменить?
  • К чему ты готов?

Обязательный элемент собеседования – решение кейсовых ситуаций. Они разные для топ-менеджеров и продавцов («продай нам ручку!»), но это обязательное условие.

«
Стоп-сигналы на собеседовании
ложь, отсутствие энергии, самомотивации, озлобленность - на жизнь, на людей.

»

Пример нестандартного найма персонала.

Директор магазина идет к конкурентам, определяет самого эффективного продавца, предлагает ему прийти на тест. Когда продавец за 3 часа продает 5 стиральных машин или телевизоров, ему показывают расчет заработной платы. На следующий день заявление о приеме на работу лежит на столе у директора магазина.


«

Для того чтобы стимулировать сотрудников на получение сверхрезультата, компания использует разнообразные формы материальной и нематериальной мотивации.


Эффективным сотрудникам предлагаются:

- подарки в виде товаров и техники;

- подарочные карты на определенную сумму;

- поощрительные поездки.


В мотивационные поездки входят как минимум два полных дня пребывания за рубежом. Программы разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть уникальный национальный колорит страны пребывания. Кроме того, программы выстраиваются таким образом, чтобы не только вызывать интерес, но и развивать кругозор, быть полезными для бизнеса. Например, в Китае участники поощрительной поездки знакомились с крупнейшим в стране продавцом бытовой техники и электроники, в Словении – с наукоемким и инновационным производством одного из вендоров, в США (Калифорния) программа включала в себя знакомство с владельцем бизнеса. По отзывам участников, включение бизнес-элементов в поощрительные программы помогает лучше понять продукцию и узнать лучшие практики ритейла.


Помимо поощрительных поездок, во время которых сотрудники знакомятся друг с другом, обмениваются опытом успешных продаж, компания предлагает и другие формы командообразования. Это различные виды корпоративных мероприятий, которые могут включать в себя экстремальные виды спорта (после предварительной подготовки участников), а также волонтерские акции.


Компания инициировала программу «Лето добрых дел», в рамках которой сотрудники сами выбирают, какое доброе дело они хотели бы сделать. Добровольчество поощряется грантами. Доброе дело, сделанное совместно, является мощнейшим катализатором укрепления команды.


»
Проводником каждого новичка становится его руководитель, в период адаптации обучение происходит ежедневно. Очень важную роль играет тренинг, во время которого происходит синхронизация ценностей – личных и корпоративных. Ценности компании выполняют такую же роль, что и в семье, обеспечивая ее сохранение и развитие. Они помогают выстраивать гармоничные рабочие взаимоотношения в команде и добиваться хороших результатов.


«
Корпоративная культура направлена на создание импульса для самореализации каждого, кто готов принять на себя ответственность за все события в своей жизни, работать на сверхрезультат, видеть новые возможности, уметь их реализовывать, в том числе и за счет командного подхода.


Каждый новый сотрудник, который будет работать в «Эльдорадо», еще на этапе рекрутинга обязательно знакомится с ценностями компании, чтобы принять осознанное решение, в какой степени они подходят лично ему, готов ли он их разделить. И это не формальная процедура. Компанию «Эльдорадо» отличает бешеный бизнес-ритм. Сохранять такой темп развития компании помогают ее сотрудники. Именно они являются инициаторами и проводниками изменений. Сотрудники компании – это команда единомышленников, которым интересно развиваться и побеждать, создавая лучшие практики в российском ритейле.


»
В топе лучших работодателей мы находимся благодаря «вкусным» стратегическим задачам и искренней любви команды «Эльдорадо» к своей компании и к ритейлу. Мы любим продавать и умеем это делать.


Если вы хотите работать в «Эльдорадо», не бойтесь трудностей, не мечтайте, а действуйте, учитесь на ошибках и всегда верьте в себя!

Познакомиться с другими топовыми компаниями
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено.
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru