25.01.2015 13:33
Голландский банк ABN AMRO запустил внутреннюю кампанию Be Outspoken с тэгом Do Tell, которая призывает сотрудников «быть откровенными».
Как-то утром на входе в офис сотрудников встретил фотограф и попросил в коротком интервью рассказать о своих скрытых талантах. Весь процесс фотографировался. Поскольку снимки сразу же загружали в цифровой дисплей, то другие прибывающие на работу коллеги могли их видеть. На видео ABN AMRO, которое получилось в итоге, сотрудники банка с улыбкой на лице рассказывают о своих талантах, хобби и увлечениях. Результатом кампании стали лучшие ролики для CEA’s Best Multimedia Campaign.
Зачем банку ABN AMRO понадобилась информация о «скрытых талантах» сотрудников? Времена для банков изменились: сегодня не так просто набрать нужных людей. В течение нескольких лет ABN AMRO переживал неспокойные времена, что не могло не повлиять на корпоративную культуру организации. Сегодня культура компании ABN AMRO – другая, более современная. Разрабатывая брендинговую кампанию работодателя Be Outspoken, специалисты учли этот культурный сдвиг.
Читайте также:
Актеры по совместительству. Зачем сотрудники пробуют себя в кинематографе?
Топ-10 новейших рекрутинговых трендов 2015 года
Источники привлечения персонала: 10 лучших карьерных сайтов
6 нестандартных способов поиска персонала: лучшие практики
Комментарии
Комментариев пока нет