08.10.2013 03:47
На днях крупнейшая социальная сеть объявила о появлении новой опции – Shared Album ("Общий альбом"), к которой стоит присмотреться компаниям, неравнодушным к собственному бренду.
Какие возможности дает пользователю так называемый «общий альбом»? Создатель альбома может предоставить право другим пользователям (до 50-ти человек) добавлять свои фотографии в количестве до 200 штук. При этом "автор" "общего альбома" волен устанавливать настройки доступа к альбому, разрешать или, наоборот, запрещать другим участникам предоставлять доступ к загрузке фото друзьям по Facebook.
Пока новая опция доступна для использования ограниченному количеству пользователей англоязычной платформы. Однако уже скоро, как ожидается, "общие альбомы" смогут создавать владельцы всех англоязычных аккаунтов, а после них – пользователи во всем мире, а, следовательно, и компании. Так что нужно пользоваться случаем.
Некоторые эксперты в области HR успели присмотреться к возможностям Shared Album и даже положительно оценить их. Если предположить, что к бренду работодателя сотрудники имеют не меньше отношения, чем эйчары или даже отдел маркетинга, и у компании есть желание продемонстрировать свою корпоративную культуру, то "общие альбомы" в Facebook могут хорошо этому поспособствовать, уверен Джефф Уэбб (Geoff Webb). Какие действия можно предпринять, чтобы привлечь сотрудников к новому способу продвижения бренда работодателя?
- Создайте "общий альбом" на странице вашей компании или на карьерной странице в Facebook.
- Попросите ваших сотрудников, чтобы они ставили "лайки" этой страничке.
- Отберите сотрудников, которые, по вашему мнению, могут начать заниматься заполнением альбома.
- Объясните сотрудникам, какие ожидания у вас от запуска программы развития бренда.
- Позвольте им фотографировать свои рабочие места, фиксировать какие-то события, которые происходят в компании, или же просто снимать моменты, которые отличают их работу от какой-либо другой (кстати, вы будете искренне удивлены тем, что они замечают).
- Стимулируйте других сотрудников делиться фотографиями.
Идея "общих альбомов" в Facebook хороша тем, что она позволяет работникам самим представлять бренд работодателя. Фотопосты привлекают больше внимания, чем ссылки, видео или текстовые обновления. Именно на них приходится порядка 93% от самого привлекательного контента в Facebook. Согласно данным аналитического сервиса KISSMetrics фотографии получают на 53% больше "лайков", на 104% больше комментариев и на 84% больше переходов по ссылкам, чем текстовые сообщения.
Так что компаниям действительно есть смысл серьезно использовать новую опцию Facebook.
Автор: Джефф Уэбб (Geoff Webb)
Перевод: Инга Хамми
Читайте также по теме:
Опыт Xerox: социальные сети и восприятие бренда
Используем Foursquare для рекрутинга
Как компания Starbucks гуманизировала рекрутмент с помощью социальных медиа
Комментарии
Комментариев пока нет