09.11.2016 06:26
Студент Ник Яблонка привлек к себе внимание после того, как его выдуманное видео пользователи интернета приняли за настоящий рекламный ролик известного бренда. В июне он создал видео для своей курсовой работы и загрузил его на YouTube, где ролик увидели более полмиллиона человек. Короткое видео рассказывает историю снеговика, который влюбился, находясь в сувенирном снежном шаре.
Некоторые люди призвали, чтобы студенту дали работу в компании John Lewis (сеть универмагов), так как приняли видео за праздничную маркетинговую кампанию ритейлера. Однако предложение о работе поступило студенту от PR-агентства W Communications, которое написало молодому человеку прямо в Twitter.
Уже известно, что предложение о работе связано с созданием цифрового контента для заказчиков компании и Ник Яблонка согласился посетить офис потенциального работодателя, чтобы обговорить детали сотрудничества.
По словам Софи Рэйн, директора W Communications, «бренды платят миллиарды рекламным агентствам, пытаясь копировать то, что семнадцатилетнему Нику удалось сделать с помощью выдуманной рекламы John Lewis».
Компания John Lewis успела похвалить видео студента, но пока нет никакой информации о том, чтобы она предложила ему работу. «Ник однозначно очень талантлив, и мы хотели бы познакомить его с нашей командой, чтобы пообщаться с ним негласно и показать, как мы создаем рекламу», – прокомментировал ситуацию представитель John Lewis.
Сам Ник Яблонка признался, что даже не думал о том, что его мультипликация окажется настолько популярной в интернете. «Я поклонник рекламы John Lewis. Когда мы думаем о Рождестве, мы вспоминаем John Lewis. Эта то, что дало мне импульс для создания своей видеоработы».
Автор: Инга Хамми
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет