Легкие материалы об управлении персоналом, рекрутинге и поиске работы
17-летний студент неожиданно получил работу, сняв видео для курсовой. По словам специалистов, за такие работы бренды платят миллиарды долларов рекламным агентствам. У автора на создание видео ушло всего пару недель.
Ко дню рекрутера кадровый холдинг АНКОР запустил для своих сотрудников шуточный интерактивный симулятор собеседований. Цель участника игры заключается в том, чтобы успешно пройти собеседование и получить работу. Условия более чем понятны: группа строгих рекрутеров, задающих 10 каверзных вопросов, всего два варианта ответа и 30 секунд на раздумье. В конце собеседования выносится вердикт – какой у вас психотип, можете ли вы работать в коллективе и подходите ли вы вымышленной компании.
Японский госпиталь Курашики изменил правила аттестации студентов-медиков. Их навыки и упорство теперь проверяют при помощи необычного испытания. Студенты и представить себе не могут, что их ждет. Виртуозное владение скальпелем нужно подтвердить, пройдя три испытания.
Канадское космическое агентство запустило масштабную кампанию по подбору астронавтов впервые с 2009 года и в четвертый раз за всю историю. Как сообщается на сайте агентства, нужны люди, которые захотят стать частью нового поколения исследователей космоса.
Все аспекты профессии эйчара в двух десятках смешных гифок. Иногда полезно взглянуть на свою работу с юмором.
Некоторые коллеги по работе способны на откровенный буллинг: манипуляции, обман и даже запугивания. Но как узнать о том, что человек уже перешел на «темную сторону»?
Часто необычное название должности не раскрывает и доли того, чем на самом деле занимается человек. А между тем даже у дегустатора шоколада ежедневная работа – не сахар. Обладатели уникальных профессий, о которых многие из нас мечтают, рассказывают о своих непростых обязанностях. Хотя в целом и не скрывают, что на самом деле им очень повезло.
Консорциум инвесторов под руководством Elbrus Capital купил 100% акций HeadHunter у компании Mail.ru Group
С профессиональным выгоранием может столкнуться каждый, независимо от возраста и уровня компетентности. Наверное, даже когда вы просто чувствуете себя уставшим и непродуктивным, вы страдаете от последствий выгорания.
Эффективность конкретного специалиста остается одним из самых наболевших вопросов отрасли массовых коммуникаций. PR - это деятельность, направленная на перспективу и не всегда способная давать мгновенный результат. Как руководителю понять, предоставить ли штатному пиарщику еще немного времени или расстаться с ним здесь и сейчас?
По данным National Statistics Council, на совещания тратится 37% рабочего времени, и 47% работников считают, что частые встречи отнимают у них слишком много времени — больше, чем почта и социальные сети. Какие креативные способы применяют компании, чтобы деловые встречи не были скучными?
Если человек не может заставить себя идти на работу или не может выполнять повседневную деятельность, которая раньше приносила ему удовольствие, либо начинает небрежно относиться к своему труду и обесценивает его результаты, то налицо симптомы эмоционального выгорания. Как их устранить?
О правилах женского делового дресс-кода: как правильно одеться в офис, что можно носить и от чего необходимо отказаться.
Большую часть времени люди проводят на работе, общаясь с коллегами и руководством. Случается, что в спорных ситуациях коммуникации перерастают в открытый конфликт, и тогда одна из сторон прибегает к таким способам его разрешения, как драка, угрозы, доносы. Что делать пострадавшему? 10 самых интересных случаев с комментариями юристов.
Мужской стиль прежде всего подразумевает вкус в одежде: то, что вы носите, раскрывает вашу личность и ваш образ жизни. Важная составляющего правильного мужского стиля — тщательный уход за собой: чистая кожа, свежее дыхание, ухоженные волосы, руки. Главное: стильный мужчина — это человек, который может быть самим собой.
Американский журнал Fortune опубликовал рейтинг World’s Greatest Leaders, который включает 50 имен выдающихся людей.
«Самый лучший сотрудник» — это комедия о девушке, которая, устроившись на работу, изо всех сил стремится стать идеальной сотрудницей в новом коллективе и тем самым завоевать любовь начальства и коллег. В борьбе за признание сослуживцев, стараясь во всем превзойти свою предшественницу, она идет на отчаянные шаги, и это доводит ее до состояния на грани сумасшествия.
Эксперты из The Chapman Consulting Group выяснили у ведущих HR-специалистов, какие тенденции будут основными для их компаний в 2015 году, в каком направлении будет развиваться сфера HR, какие аспекты управления персоналом для HR-директоров станут самыми важными. Шесть основных тенденций 2015 года.