Легкие материалы об управлении персоналом, рекрутинге и поиске работы
У каждого из нас есть задачи, которые сложно заставить себя решать. Но при рассмотрении всех плюсов и минусов текущей ситуации появляются только два варианта дальнейших действий.
Мелисса Мюррей Бейли, эксперт по стратегиям бренда работодателя Universum, о тенденциях развития отрасли
В своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн пишет: «Чем больше у вас времени на развитие, тем быстрее вы станете №1. Чем лучше вы используете время, тем выше шансы стать №1. Поэтому вы обязаны научиться управлять временем». Сегодня эту проблему отчасти помогают решать различные сервисы и приложения. Делимся некоторыми из них.
10 бизнес-тенденций, которые, по мнению консалтинговой компании Accenture, радикально «перекроят» HR в ближайшие 5 лет.
Рабочие группы могут быть удивительно непродуктивными и при этом замечательно маскироваться. Под прикрытием группы люди снижают темпы работы и ловко пользуются чужими знаниями. Это то, что психологи называют социальной ленью. Эффект социальной лени был продемонстрирован французским профессором Максом Рингельманном еще в 1890-х гг.
Дизайнеру Мэтью Хиршу из Мичигана нужно было написать благодарственное письмо креативным директорам. Воспользовавшись тем, что его имя звучит почти как известный бренд шоколада Hershey’s, он создал «резюме на плитке шоколада» в надежде на то, что таким образом сможет обратить на себя внимание потенциальных работодателей.
Универсальные правила ведения переговоров от специалистов по переговорам и бизнес-тренеров Евгения Житницкого и Сергея Логачева.
В экспертной среде не сложилось точной классификации бизнес-презентаций. Одни уверены, что презентации всегда должны продавать компанию и ее продукты, другие — что кроме продающих, есть еще и информирующие презентации. Известный тренер Радислав Гандапас выделяет «ритуальные» презентации, которые очень напоминают тост и не транслируют ни эмоции, ни информацию. Генеральный директор презентационного агентства esPrezo Марк Хлынов считает, что какой бы ни была ваша презентация, самое главное в ней — четкая цель.
Аналитики маркетинговой компании NowSourcing, проанализировав список Forbes 2013, выяснили, что одной из отличительных привычек богатых людей является умение планировать свое время. Как оказалось, 81% успешных бизнесменов придерживается заранее запланированному графику, в то время как среди бедных людей таковых только 9%.
Если у вас есть проблема, то вы воспользуетесь всеми доступными средствами, чтобы справиться с ней. Это относится и к процессу поиска работы, доказательством чему являются истории, которые приведены в этой статье. На самом деле условия современного рынка труда таковы, что уже мало только достойной трудовой книжки или хорошего резюме, чтобы вас заметили. На многие вакансии (на которые порой претендуют свыше 200 соискателей) необходимо продемонстрировать свою индивидуальность, навыки и разносторонние знания.
Беглый взгляд на психологические факторы, которые заставляют нас нерационально откладывать выполнение важных дел на потом.
Критика многих задевает, но, будучи правильно преподнесенной, она может положительно влиять как на критикующего, так и на критикуемого. Как сделать критику конструктивной? Попробуйте воспользоваться пятью советами.
Рациональное мышление в противовес мышлению интуитивному может вдохновить человека на новые идеи. Специфика креативности сама по себе удивительна: одна лишь вспышка может способствовать появлению чего-то нового и полезного, способствовать рождению важного практически из ничего.
Почему мозговые штурмы неэффективны? И как можно это исправить? Когда-то все воспринимали мозговые штурмы едва ли не как единственный способ генерации новых идей в группах. Сегодня эта техника по-прежнему используется в бизнесе, однако уже не так часто. Мозговой штурм, безусловно, является одним из способов решения перечня проблем, связанных с процессом принятия решений и креативности в группах, таких как групповое мышление и эффективный обмен информацией.
Прежде всего, необходимо признать, что разные типажи действительно существуют, определить их в команде и затем выбрать соответствующую направленность действий, цель, планы развития и обучения для каждого из них.
Молодая компания SpareFoot посмеялась над HR-департаментами в своем пятиминутном ролике о рекрутинге. Американский стартап анонсировал видео как «документальный фильм». К съемкам подключились реальные люди: сооснователь компании Чак Гордон, специалист по маркетингу Дженни Чжан и рекрутер Рэйчел Морзе. Другие сотрудники SpareFoot также успели засветиться в кадрах. Видео было снято в офисе SpareFoot в центре города Остин (штат Техас).
И античная философия, и современная психология позволяют надеяться на то, что негативные мысли могут сделать нас счастливее.
Сегодня это кажется совершенно невероятным, но 60 лет назад многие американские компании требовали от сотрудниц уволиться, когда те выходили замуж.
Датская некоммерческая организация Mars One, занимающаяся космическими путешествиями, набирает группу храбрых мужчин и женщин для колонизации красной планеты.