09.02.2018 09:53
Выбираешь нужные функции – получаешь готовое решение «под ключ».
Gamification Lab – российская SaaS-платформа, с помощью которой каждая компания может создать корпоративный портал с игровыми механиками. Сложность «начинки» зависит от потребностей бизнеса и количества персонала. Важно то, что конструировать портал с дополнительными опциями теперь могут не только крупные компании, но и маленькие команды с небольшими бюджетами.
Как работает конструктор
В Gamification Lab уже сегодня доступны 20 блоков. Условно их можно разделить на две категории: блоки для создания интранета и блоки для мотивации персонала с помощью игровых механик.
11 блоков интранета:
-
Чат: ускоряет коммуникации между сотрудниками.
-
Полезные документы: содержит все необходимые шаблоны, бланки, приказы, заявления, которые постоянно требуются в работе. Нужна копия трудовой книжки? Необходимо написать заявление на отпуск? Все эти документы можно заполнить и отправить внутри портала.
-
Календарь: автоматически подгружает данные о днях рождениях сотрудников, выдает даты корпоративных мероприятий.
-
Новости: держит в курсе важных событий.
-
Объявления: упрощает процесс донесения информации.
-
Структура компании: помогает понять иерархию компании, разобраться в должностях, узнать кто кому подчиняется. Особенно полезен новичкам, которые только вливаются в новый коллектив.
-
Партнеры: выдает информацию о партнерах бренда, у которых можно получить скидки.
-
О компании: объясняет миссию, ценности, цели компании, ее роль на рынке.
-
Медиа: может включать любую важную информацию – от логотипа до истории компании.
-
Формы заявок для HR: позволяет закрывать многие вопросы HR-отделов. Например, публиковать вакансии. Сотрудники в свою очередь могут отправлять резюме в рамках реферальной программы.
-
Формы заявок для орг. отдела: упрощает решение организационных вопросов, структурирует запросы.
Личный кабинет пользователя. Базовый вид без кастомизации.
9 блоков геймификации:
-
Профиль игрока: отображает достижения, личные рейтинги.
-
Достижения: механика, созданная для поощрения лучших сотрудников. Включает в том числе и уникальные звания внутри компании: например, «Гуру продаж», «IT-нинзя» и др.
-
Магазин: место, где заработанные баллы можно потратить на любой товар, «выставленный» работодателем. Причем товары могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Например, сотрудники могут скинуться (объединить баллы) на пиццу.
-
Личный рейтинг
-
Рейтинг команд
-
Рейтинг отделов
-
Лог игры: подробно визуализирует путь сотрудника к достижениям, показывает его место в рейтинге.
-
Ежедневные и ежемесячные задания: включает элементы управления в виде постановки краткосрочных и долгосрочных задач.
-
Правила игры: кастомизируются под задачи бизнеса, уникальны для каждой компании.
Личный кабинет пользователя: Достижения. Базовый вид без кастомизации.
Личный кабинет администратора: Достижения. Базовый вид без кастомизации.
Корпоративный портал может включать все 20 блоков или только некоторые из них. Так, например, если перед небольшой компанией из 100 человек стоит задача ускорить процесс адаптации новичков, улучшить внутрикорпоративные коммуникации и упростить работу HR-специалистов, она может выбрать интранет «под ключ» из нескольких блоков – полезные документы, чат, новости, объявления, медиа.
Перед крупной компанией могут стоять более сложные задачи по повышению уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы. Для таких заказчиков Gamification Lab предлагает интеграцию различных игровых и соревновательных механик с фирменными правилами, виртуальной валютой и поощрениями за достижения в любом выражении – от сертификата на уборку квартиры до отдыха в Таиланде (фантазия работодателя не ограничена!).
Механика начисления очков:
Автоматизированное начисление
|
Субъективное начисление
|
Связь CRM и ERP с системами, в которых работает заказчик, автоматический сбор данных. |
Зависит от роли человека в компании: топ-менеджеры могут получать одно количество очков, линейные руководили – другое, сотрудники – третье. |
На основе бизнес-процессов и целевых показателей выводится формула, по которой автоматически рассчитываются очки. |
Есть собственные очки, а есть еженедельные или ежемесячные обновляемые показатели, которыми можно делиться. Фактически это второй счет, с которого можно говорить «спасибо» коллегам, ставить лайки. |
Блок «Достижения» (определяется условие: если сотрудник делает, например, больше продаж, то он автоматически получает «достижение»). «Достижения» (описание, условия получения) определяет заказчик. |
С помощью благодарностей и лайков сотрудники поощряют друг друга. На основании этого строятся рейтинги. |
Есть комплекты базовых стикеров и товаров для магазина, но при желании заказчик может добавить что угодно. |
|
Личный кабинет пользователя: Структура компании. Базовый вид без кастомизации.
Гибкая настройка и простая установка
20 блоков – это не предел. Поскольку Gamification Lab – это SaaS-решение, то при необходимости возможно дополнение функционала. Например, в ближайшее время появится блок для проведения оценки 360 градусов прямо в интранете.
Корпоративный портал можно разместить как на собственном сервере, так и на серверах Gamification Lab. В последнем случае вы получите ссылку на поддомен своего портала с логином и паролем.
Портал и виджеты брендируются элементами фирменного стиля: логотипом, цветами из брендбука.
Почему такое решение нужно сегодня
Если в вашей компании общение сотрудников до сих пор происходит в Telegram или WhatsApp, задачи назначаются в Jira, а новым сотрудникам и года не хватает для того, чтобы разобраться в структуре компании, то вам обязательно нужно попробовать конструктор Gamification Lab.
Еще 5 причин перейти на более современную систему работы с персоналом:
- В вашу компанию уже сейчас устраиваются представители поколения Z. Все они – геймеры, и их надо как-то мотивировать. Предлагая им корпоративный портал с геймификацией, вы погружаете их в естественную среду для решения проблем.
- Игровые механики стимулируют умственный труд. Для выполнения сложных задач требуется острый ум. Добавление элементов игры в любой тип работы способствует всплеску вовлеченности и повышению производительности.
- Адаптация без стресса и укрепление нетворкинга. Для новичков наличие интранета – это гарантия спокойной адаптации. Для уже работающих сотрудников портал с геймификацией – интересный аналог социальных сетей, визуализированная «карта» личных и командных достижений.
- Инструмент для развития потенциала команды и увеличения прибыли. Сотрудники, преуспевающие в работе, получают признание, которого заслуживают. Это означает, что, если, например, благодаря игровым механикам в компании появилась лучшая команда по продажам, то у вас есть все возможности для увеличения прибыли.
- Оптимизированное решение проблем. Геймификация часто дает сотрудникам стимул для поиска правильных решений.
На правах рекламы
Комментарии
Комментариев пока нет