22.08.2018 08:34
Энергичный, коммуникабельный, компетентный и решительный сотрудник – мечта любого работодателя. А если нужно найти сотню таких людей в ограниченные сроки? Рассказываем, как реализовать кампанию по привлечению кандидатов, для которых спорт – философия жизни.
Большинство кандидатов выбирают стандартную схему поиска работы: в соответствии со своими поисковыми запросами набирают название должности и просматривают объявления. Но как быть, если вакансия нестандартна?
Мы искали спорт-лидеров для Decathlon. Наш клиент принимает на работу энергичных, целеустремленных людей, которые активно занимаются спортом, при этом для него не менее важны бизнес-качества кандидатов, поскольку спорт-лидер – сотрудник, который определяет ассортимент товаров, разрабатывает и реализует проекты по продвижению своего спортивного направления в зоне охвата магазина.
Перед нами стояла задача: не меняя описания вакансии, привлечь как можно большее число соискателей, соответствующих профилю. Мы предложили клиенту следующий алгоритм по ее решению:
1. Создаем Landing page как основной генератор лидов
Для позиции «спорт-лидер» была разработана отдельная посадочная страница: мотивационное видео, яркое оформление – все это приводило к эффекту сall-to-action – отклику на вакансию. Далее соискателям предлагалось пройти видеоинтервью. Это удобный инструмент для того, чтобы продемонстрировать свои презентационные и коммуникативные навыки, а работодателю очно-заочно познакомиться с потенциальным сотрудником.
Совместно с партнером мы интегрировали посадочную страницу с платформой для прохождения интервью в видеорежиме.
2. Мыслим широко, выбирая популярные интернет-ресурсы нашей целевой аудитории
Рекрутинговые сайты – отличный инструмент поиска сотрудников, мы работаем со всеми. Однако было понятно, что с учетом специфики позиции и профиля кандидата только job-сайты наши потребности не закроют.
Для формирования потока соискателей мы использовали все возможности таргетинга в социальных сетях и поисковых системах. За первую неделю проекта мы получили 6 889 переходов, доля целевых визитов на Landing page составила 16,4%, конверсия – чуть больше 7%.
Получив первые результаты, команда проанализировала источники. В итоге пришлось полностью отказаться от имиджевой баннерной рекламы на job-сайтах, так как при высоком CTR уровень конверсии был низким. Фокус мы сделали на более эффективные инструменты, в частности, соцсети, контекстную рекламу и работные приложения.
О том, какой результат мы получили, лучше расскажут цифры.
Воронка подбора:
«На Recruitment Week, во время которой мы проводим финальные встречи с кандидатами и делаем job-offer, мы пригласили 92 кандидата на вакансию “спорт-лидер”, – комментирует Екатерина Туркевич, директор по персоналу Decathlon. – По факту мы набрали немного меньше, чем планировали, но получили понимание, каким образом действовать дальше, где искать нужных нам людей. С нами очень хочет сотрудничать одно рекрутинговое агентство, но я считаю, что нам нужны кандидаты, которые сами будут к нам приходить, а не которых нам будут искать».
Выводы:
-
Принципиальное отличие этой кадровой рекламной кампании в том, что мы привлекли именно профильную аудиторию, отвечающую всем условиям вакансии «спорт-лидер». Возможно, мы не достигли выдающегося количественного эффекта, но качественного – абсолютно точно. Поэтому я призываю всех искать свои удачные инструменты рекрутинга и не ограничиваться типовыми решениями.
-
Сегодня мы знаем, с помощью каких источников, форматов, таргетов и креатива сгенерить максимальное количество лидов. Вектор работы нашей команды направлен на поиск новых эффективных источников получения трафика, а также максимально быстрого и удобного формата передачи полученных данных заказчику. Будущее за интеграцией c CRM-системами наших клиентов. Под каждую будет создаваться свое уникальное решение.
Автор: Елена Моисеенкова, руководитель департамента по работе с клиентами АКР «Бета Пресс»
Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет