26.07.2016 04:39
«Агентство Контакт» провело исследование среди топ-менеджеров российских и международных компаний на предмет использования социальных медиа. Опрос участников показал, что наибольшей популярностью среди управленцев пользуются Facebook и LinkedIn. Аккаунты в этих соцсетях топы используют как для чтения новостей, так и для развития своего экспертного бренда и поиска сотрудников. Большинство респондентов сообщили, что не имеют аккаунтов в Livejournal, Twitter, Одноклассниках и ВКонтакте.
Сроки проведения исследования: июль 2016 года
Выборка: 326 респондентов
Целевая аудитория: топ-менеджеры российских и международных компаний
Отрасли, в которых работают респонденты исследования
Должность респондентов
Какую социальную сеть Вы посещаете чаще других?
Сколько примерно времени в день Вы тратите на социальные сети?
В какой из перечисленных социальных сетей у Вас нет аккаунта?
С какой целью Вы посещаете социальные сети?
Какую социальную сеть Вы используете для бизнес-целей?
Для каких бизнес-целей Вы используете социальные сети?
Исследование предоставлено компанией «Агентство Контакт»
Автор: Степан Добродумов
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Читайте также:
Политика, сосети и сотрудники: как компаниям защитить свою репутацию?
7 грехов работодателя в социальных медиа
Рекрутинг - это маркетинг: 3 шага, которые нужно сделать
Комментарии
Комментариев пока нет