Британская компания Expert Market провела исследование производительности труда в странах – участниках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Всего в рейтинг вошли 36 стран, расчет производительности труда в которых эксперты проводили путем деления подушевого ВВП на количество отработанных часов.
Исследование на тему использования социальных сетей топ-менеджерами российских и международных компаний.
Согласно результатам исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI), проведенному международным рекрутинговым агентством Kelly Services, выбирая работодателя, представители поколения Y предпочтут компанию, которая предлагает работу в команде профессионалов, возможности для профессионального развития и достижения баланса между работой и личной жизнью.
Опрос менеджмента российских компаний: соответствует ли производительность труда оплате в их компаниях?
Аналитики проекта HeadHunter «Банк данных заработных плат» выяснили, какие факторы влияли на зарплату сильнее всего, на какие профессии это влияние было максимальным и как менялись зарплаты в зависимости от уровня в корпоративной иерархии.
Для представителей поколения Миллениума энергетическая отрасль теряет привлекательность, а потребительские бренды, связанные со «стилем жизни», укрепляют свои позиции.
С 1 июля 2016 года начнет действовать новая статья 195.3 Трудового кодекса «Порядок применения профессиональных стандартов». В связи с этим хедхантинговая компания «Агентство Контакт» поинтересовалась у HR-директоров российских и международных компаний, насколько они готовы к изменениям.
По итогам 2015 года по уровню зарплат Россия сравнялась с Белоруссией, уступив Чехии, Венгрии и Хорватии. При этом она пока еще сохраняет преимущества перед Китаем и Бразилией.
Большинство работодателей проверяют странички соискателей в социальных сетях перед тем, как пригласить их на работу.
Служба исследований HeadHunter выяснила, в каких отраслях экономической деятельности наибольшее распространение получили схемы откатов или, другими словами, где, по мнению работников самих компаний, сильнее всего распространена коррупция. Для этого было опрошено 6,6 тыс. жителей России, из них 4,7 тыс. работающих в настоящий момент.
Исследование информированности российских компаний в отношении закона о предоставлении заемного труда работников с комментариями эксперта
Хватает ли работающим россиянам зарплаты на основные нужды, и если нет, то как они справляются с этим?
Согласно результатам исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI), проведенному международным рекрутинговым агентством Kelly Services, выбирая работодателя, россияне обращают внимание на репутацию компании и возможность работать в команде компетентных специалистов. Но готовы ли ради работы россияне жертвовать свободным временем и личной жизнью?
HeadHunter опросил 10 тыс. работающих жителей России, выяснив у них, считают ли они свою заработную плату достойной, и если нет, то какая заработная плата, по их мнению, будет достойной.
Несмотря на непростую ситуацию в экономике, более трети компаний говорят о том, что зарплаты их сотрудников будут расти. Международные компании планируют увеличивать зарплаты более активно, чем представители российского бизнеса: 54% представителей международных компаний планируют увеличение зарплат, и только 28% российских.
В январе-феврале 2016 года специалисты международного кадрового агентства KellyServices провели исследование, опросив 1 330 компаний и 2 150 работников о ситуации, тенденциях рынка и планах на будущее. Согласно результатам, каждый второй занятый сотрудник заинтересован в новой работе, но не спешит ее менять из-за общего сокращения количества вакансий, снижения зарплат и увеличения требований к работникам. Работодатели, в свою очередь, крайне осторожно подходят к выбору новых сотрудников и не спешат поднимать уровень заработных плат.
В нашей стране существуют барьеры, которые препятствуют развитию карьеры женщин наравне с карьерой мужчин. С этим утверждением согласны 62% опрошенных женщин. Той же точки зрения придерживаются всего 21% мужчин. Наиболее распространенным из таких барьеров опрошенные назвали неформальные договоренности и стереотипы (например, представления о типично «мужских» позициях - 27%).
Результаты исследования о планах компаний по сокращению издержек в этом году. Аналитики выяснили, за счет каких статей компании будут сокращать затраты на персонал и сколько менеджмент хочет в итоге сэкономить. Исследование основано на онлайн-опросе 514 компаний-работодателей, участников проекта HeadHunter «Банк данных заработных плат». Опрос проходил с 25 января по 12 февраля 2016 года.
Что раздражает ИТ-специалистов из российских компаний их в описаниях вакансий, поведении рекрутеров и как потенциальный работодатель может произвести наиболее приятное первое впечатление?
18% сотрудников российских компаний никогда не берут больничный. 63% респондентов берут его редко, 11% – иногда. Только 8% оформляют больничный лист и лечатся дома в случае заболевания.