Спецпроект

Кофе-брейк #1

Возьмите чашечку кофе, расслабьтесь и почитайте нашу подборку легких материалов перед выходными.
Только осторожно, чтобы не видело начальство ;)
С наступающим вас праздником 8 Марта!
Какой фильм посмотреть сегодня вечером?
Драма «Джой» (2015) – история о целеустремленной героине, которая на глазах зрителей меняет образ замученной бытом женщины на лидера семьи. Попытки Джой сделать успешным бизнес и заработать миллионы на собственном изобретении выглядят трогательно на фоне бесконечных разборок между чудаковатыми членами ее большой семьи. То они поддерживают ее в непростом начинании, то пытаются обвинить во всех ошибках и просчетах. Но в критический момент, когда все теряют веру в успех, Джой хватает сил и решимости справиться с навалившимися проблемами.

Это фильм о том, что никогда нельзя терять веру в себя. Не рассчитывай ни на кого, дерзай!

«Нельзя, чтобы мечты убила реальность. Надо продолжать делать то, что нравится»

Кстати, в основе сценария лежит реальная история изобретательницы и бизнесвумен Джой Мангано.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

  • как не утратить мотивацию, когда нет поддержки?
  • как принимать решения в сложных ситуациях?
  • как мыслить нестандартно?
  • как достигать цели?
Посмеемся?
Даже если мы ничего не делаем, это не всем нравится. А уж если делать хоть что-нибудь, то тогда вообще будет трудно кому-то угодить.

***

Звонок начальнику:

- Алло, у меня сломался автомобиль и я не смогу сегодня приехать на работу…

- Тогда приезжайте на троллейбусе, какие проблемы?

- Проблема в том, что у меня нет троллейбуса…

***

Во время оформления на работу:

- На последнем месте работы вас приняли 16 января, а уволились вы 24 января того же года. Почему?

- Просто чем больше я трезвел, тем меньше мне там нравилось.
Новости недели
Минэкономразвития заметило улучшение ситуации с зарплатой россиян
Каждая четвертая российская компания приготовилась сокращать персонал

41% россиян знают о размере дохода всех сослуживцев

А не об этой ли работе вы мечтали?
Netflix объявила об открытии необычной вакансии под названием Grammaster. Американская компания ищет несколько человек, которые отправятся на две недели в увлекательное путешествие по Европе и Ближнему Востоку и в течение этого времени будут посещать различные шоу и смотреть фильмы.

Компетенции, которыми необходимо обладать: быть киноманом и уметь делать красивые фото.

Netflix обещает взять на себя расходы на поездки. Граммастеры смогут заработать 2000 долл. в неделю.

Внимание: конкурс на вакансию продлится до 6 марта 2016 года!
Продолжая тему женщин-лидеров, начатую с фильма «Джой»…
В этом году исполняется 40 лет со дня создания косметической компании Body Shop, основательницей которой является Анита Риддик. Это история о том, как бывшая учительница, чей коммерческий опыт ограничивался только работой в ресторане и гостиничном бизнесе, решила открыть магазин с косметикой исключительно из натуральных ингредиентов, упакованной в недорогие пластмассовые контейнеры.

Свой первый магазин Анита Риддик открыла в 1976 году, чтобы обеспечить себя и двоих детей во время двухгодичного отсутствия ее мужа-путешественника. Когда он вернулся домой, у Аниты работали уже два магазина.

Основательница Body Shop написала книгу «Тело и душа», в которой соединила элементы автобиографии и управленческий опыт. «Мы тщательно следили, чтобы наш бизнес совпадал с нашими принципами», – пишет она. В этой книге она рассказала, как компания выстраивает свой корпоративный имидж.

В 1996 году компания опубликовала свой первый «Ценностный Отчет», посвященный этике – тестам на животных, социальным вопросам и охране окружающей среды. У Body Shop,например, был ряд служащих, вся работа которых заключалась в обеспечении того, чтобы принципы компании становились физической реальностью. Так, Отдел этического аудита и Отдел честной торговли формировали Центр видения и ценностей.
Суть корпоративной культуры Body Shop состояла в вовлечении сотрудников не просто в качестве продавцов, а как активистов зеленого движения. Подход компании к обучению – отличный пример того, как торговля и забота могут идти рука об руку. Body Shop устраивала курсы по целому ряду социальных проблем и сочетала обучение с профессиональной информацией об используемых ингредиентах.

Чтобы каждый сотрудник осознавал миссию компании, отдельные страны посылали сотрудников в Англию обучаться на тренеров, по возвращении домой они делились опытом с коллегами.

В Body Shop нанимали только тех людей, которые разделяли ценности и установки компании, что давало потребителям ощущение надежности. Так укреплялось соответствие внешнего и внутреннего образа компании.

Анита Риддик умерла в 2007 году. Нынешний владелец Body Shop – L'Oreal. На момент договоренности о сделке в 2006 году Body Shop, кроме собственного производства, владела торговой сетью из порядка 1900 магазинов в 50 странах мира.
Копирование материалов с сайта neohr.ru запрещено
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика