23.12.2014 04:23
На прошедшей 12 декабря конференции «Социальные сети в работе HR», которую организовали портал HR-TV.ru и кадровое агентство SMART, представители российских и международных компаний поделились практическим опытом работы с социальными медиа. В частности, спикеры затронули такие вопросы, как использование соцсетей для рекрутинга и развития HR-бренда, а также обсудили общемировой тренд слияния HR и маркетинга.
Юлия Маркова, account manager в компании Daily Profit, рассказала об ошибках, которые допускают компании при организации работы в соцсетях.
1. Нам нужен мир, желательно весь
Если бы люди хотели получать информацию только о продуктах компании, они бы не подписывались на ваши сообщества. Вам не нужно репостить абсолютно все публикации продуктовой группы, генерируйте уникальный контент.
2. На заборе тоже написано
Даже если вы уверены в том, что социальные сети станут основным поставщиком кадров, не нужно публиковать в них исключительно объявления о вакансиях. Не превращайте вашу группу в доску объявлений, для этого есть специализированные сайты.
3. Новый друг лучше старых двух
Вы настолько увлечены привлечением нового персонала, что напрочь забыли об уже имеющихся у вас талантах. Концентрируйтесь не только на кандидатах, привлекайте сотрудников компании к работе в социальных сетях. Ваши коллеги – лучшая реклама бренда работодателя.
4. Это нас не касается
Вы знаете, что делать с обращениями по вакансиям, у вас проработаны скрипты по негативу и вообще – все замечательно. Но как только дело касается вопросов, не связанных с HR, ваша любовь к диалогам улетучивается. Максимум на что идет администрация – сдержанно советует обратиться в call-центр. В диалогах важно обращать внимание на все сообщения, даже если они не по работе.
5. Пуп Земли
Хотите острых ощущений? Наберите название компании в поиске среди сообществ. Вы узнаете много нового о вашем бренде. Периодически проверяйте социальные сети на наличие региональных и неофициальных групп и работайте с ними согласно вашим целям.
6. Я не трус, но я …
Люди ожидают увидеть в ваших сообществах объявления о вакансиях, периодически разбавляемые выдержками из пресс-релизов. Удивите их креативным контентом.
7. Уютное уныние
В компании вас непременно будут сравнивать с «большим продуктовым братом». Он известнее, прибыльнее, активнее и так до бесконечности. И это хорошо! Ведь вы как раз и работаете над тем, чтобы найти людей, которые сделают компанию известнее, прибыльнее, активнее и так до бесконечности…
О будущем digital-рекрутинга, важности контента и работе с социальными сетями вы также можете прочитать здесь.
Автор: Иван Ильин
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет