27.06.2016 04:57
«Вымпелком» запускает проект по оптимизации персонала, который предполагает перевод от 50%до 70% персонала на частичную работу вне офиса. Компания рассчитывает завершить проект до конца 2017 года, пишет Коммерсантъ.
Эти меры позволят отказаться от третьей части офисного пространства, которое арендует компания, а также подготовиться к грядущему кризису в кадровой сфере, причиной которого станет демографическая яма 90-х. Проект BeeFREE позволит повысить уровень диджитализации «Вымпелкома» и станет серьезным преимуществом в войне за таланты.
В пилотном проекте BeeFREE, который «Вымпелком» запустил в прошлом году в HR-отделе штаб-квартиры и ростовском филиале компании, приняли участие порядка 300 сотрудников, они частично перешли на работу вне офиса. Каждое утро работники составляли план действий на день. По данным работодателя, план выполнялся в 92% случаев.
Согласно данным опроса, проведенного среди сотрудников «Вымпелкома», у 64% работников штаб-квартиры производительность осталась на прежнем уровне. Еще 22% респондентов заявили, что их производительность труда возросла.
На сегодняшний день приложение к трудовому договору подписали порядка 800 сотрудников компании в Москве и 1500 в регионах. «Вымпелком» планирует запустить проект в 36 городах, что позволит стать первой компанией в России, которая внедряет инициативу удаленной работы в масштабах страны.
По словам директора по организационному развитию «Вымпелкома» Елены Ешиловой, на новый формат работы не смогут перейти сотрудники офисов продаж, ассистенты и секретари, сотрудники, работающие с большим объемом документации, а также некоторые технические специалисты, которым необходимо специальное оборудование или большие мощности.
Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены
Комментарии
Комментариев пока нет