Как Riot Games вычислила токсичных сотрудников с помощью игр

« Назад

15.07.2016 05:33

Подобно компьютерным игроманам сотрудники компаний могут демонстрировать на рабочих местах так называемое токсичное поведение, которое негативно влияет на коллег. Чтобы выявить таких сотрудников у себя в команде, Riot Games заставила их играть в League of Legends. Что в результате эйчарам удалось выяснить?

riot games

Фото: Riot Games

Суть проблемы

Riot Games – разработчик одной из самых популярных компьютерных игр в мире – League of Legends, которой ежедневно пользуются 30 млн игроков. В час-пик одновременно в игре может участвовать порядка 7,5 млн человек. Игра направлена на развитие таких качеств, как командная игра, ловкость и дух товарищества. Поэтому, когда игрок демонстрирует токсичное поведение в игровом чате, это оказывает вредное влияние на опыт его товарищей по команде. Столкнувшись с токсичным поведением в первой игре, новичок на 320% менее вероятно вернется в нее снова.

Токсичное поведение имеет региональные нюансы, но в большинстве случаев выражается в гомофобии, расизме, сексизме и других формах ненависти. Компания Riot Games разработала сложную систему, которая позволяет получать сигналы о токсичных проявлениях, чтобы в дальнейшем стимулировать и укреплять позитивное поведение игроков в League of Legends.   

Изучив поведение пользователей в игре, компания провела исследование, которое показало, что наличие токсичного коллеги на рабочем месте может снизить работу и моральные качества всей команды. Экспериментируя с методами борьбы с плохим поведением пользователей League of Legends, эйчары Riot Games задались вопросом – есть ли корреляция между токсичностью в игре и поведением человека в обычной жизни?

Поскольку все сотрудники компании играют в League of Legends, и у каждого из них есть профиль, эйчары Riot Games начали сотрудничать с разработчиками компьютерных игр, чтобы посмотреть, может ли токсичность в игре сигнализировать о проблемах на рабочих местах.   

Действия

Специалисты выдвинули гипотезу, что связь между высокотоксичным поведением в игре и токсичностью на рабочих местах действительно существует. Если сотрудник получает много жалоб во время игры, значит, у него больше конфликтов с коллегами по работе. Это подтвердилось в результате изучения предшествующих 12 месяцев игрового процесса каждого сотрудника.

Оказалось, что 25% сотрудников, которые в прошлом году уволились, были игроками с очень высоким уровнем токсичности в игре. Самый распространенный признак плохого поведения, который специалисты выявили, – это пассивная агрессия, которая проявлялась в придирчивых комментариях и попытках пользоваться авторитетом и полномочиями сотрудника компании с целью запугать других игроков.

В то же время специалисты сделали вывод, что токсичность игрока – состояние непостоянное, то есть степень ее проявления постоянно меняется. Таким образом, в течение долгого времени компания измеряла и прогнозировала траектории токсичности игроков, на основе полученной информации эйчары решали, как они могут улучшить поведение своих сотрудников в игре.

Riot Games выявил 30 самых токсичных сотрудников (все они были из числа новичков, которые еще плохо адаптировались к корпоративной культурк) и разделили их на две категории:

  • те, кому нужно сделать строгое предупреждение;
  • те, кто должен покинуть компанию, потому что их общение в игре слишком токсично.

Команда Riot Games запланировала встречи со всеми проблемными сотрудниками, чтобы обсудить их поведение в игре. «Все, с кем мы общались на эту тему, были потрясены своим поведением. Они поклялись измениться и стать более внимательными и вежливыми геймерами», – комментирует результаты Джей Молденхоер-Салазар, глава департамента управления талантами в Riot Games.

Результаты

Как любая быстрорастущая успешная компания, Riot Games хочет быть уверена в том, что не ошибается в найме персонала. Поэтому она пытается понять, как использовать полученную информацию в процессе найма. Например, в Riot Games спрашивают ник-нейм кандидата, который он использует в League of Legends, чтобы изучить его поведение в игре и выявить любые признаки токсичности.   

Компания экспериментирует с «презентацией» этой информации в системе отслеживания кандидатов, используя простой принцип стоп-сигнала – красный, желтый, зеленый. Для любого претендента на вакансию красный цвет будет означать «высокий уровень токсичности». Наблюдая за тем, как ведет себя в игре тот или иной кандидат, рекрутер фиксирует все в специальном журнале.

Перевод: Степан Добродумов 

Копирование и любая переработка материалов с сайта neohr.ru запрещены



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Представьтесь:


*Комментарий:




Копирование и любая переработка материалов
с сайта neohr.ru запрещены

Copyright © Neo HR 16+

Реклама: оставить заявку
О проекте | Политика конфиденциальности

Сетевое издание Neo HR. Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ЭЛ № ФС 77 – 57596 от 08.04.2014 | Московская область
Учредитель: Ильин И.К. | contactus@neohr.ru | 8|925|3625348